Project Ричарда Брэнсона

Ричард Брэнсон представил интерактивный цифровой журнал для iPad.

1 декабря
-
Ричард Брэнсон (Richard Branson) официально представил Project – первый в мире журнал интерактивный журнал для iPad. «Будущее за приложениями, оно точно не на книжных полках», – говорит Брэнсон.

Ричард Брэнсон (Richard Branson)

Результат нескольких месяцев работы – ежемесячный журнал, который будет меняться ежедневно, ежечасно, ежеминутно. Журнал, в котором будут самые последние новости, мнение экономистов, лучшие колумнисты, всемирно известные повара и интерактивная реклама. Редактором издания назначен Энтони Ногера, бывший главред FHM.

Журнал Project, iPad

Project будет содержать такие разделы как технологии, предприниматели, развлечения и дизайн. Структура очень похожа на обычный журнал, но работает он как веб-сайт. Это позволяет, например, проводить таргетинг рекламы по странам, размещать на страницах издания визуальные туры и видеоролики.

Журнал Project, iPad

Реклама в принципе переходит на другой уровень. Например, автомобильная реклама Ягуара позволяет окрасить авто в любимый цвет и сразу увидеть результат. Или услышать его звучание. Нажмите кнопку и вы услышите звук его двигателя, достаточно громкий, чтобы заглушить все звуки вокруг. «Звук – это действительно мощный инструмент», – говорит Ногера.



Буквально скоро будет добавлена интеграция с социальными медиа. «Мы не боимся копирования нашего уникального содержания в интернете, поскольку уверены, что это не затронет продажи», – говорит маркетинговый директор проекта, Майк Берджесс.

Приложение будет стоить 1,79$ в Великобритании и 2,99$ в США за один номер.

На конференции Брэнсона много спрашивали о конкуренции. Ведь не так давно Руперт Мердок объявил о создании ежедневной iPad газеты. Бренсон сказал на это: «Это не сражение, не война, это – будущее прессы. Но, если вы назовете это сражением, то мы признаем только качественную войну».

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: