Видеоприлавок

Кликом на персонажа ролика Oki-ni можно оформить заказ на его одежду.

26 мая
-
Лондонский бутик Oki-ni запустил необычный онлайн проект. На выложенном в интернете ролике The game, модные молодые люди выступают как живые манекены. Они разговаривают, играют в пинг-понг, веселятся. При этом на каждого из них можно навести мышкой и получить список вещей, которые надеты на каждом участнике видео и тут же оформить заказ на покупку.

Видеоприлавок

Это стало возможным благодаря технологии wireWAX, анонсированной в прошлом году на лондонском форуме Power to the Pixel’s. Новый маркетинговый инструмент делает обычный ролик кликабельным, и в соответствии с идеями авторов видео в разных местах кадра появляется дополнительная информация или происходит переход к внешней ссылке.


Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: