Метро как витрина

Гран-при Канского фестиваля рекламы достался Cheil Worldwide за использование метро в качестве виртуального магазина.

24 Июнь
-
Агентство Cheil Worldwide разместило на стенах корейского метро интерактивные  витрины супермаркета HomePlus. Спускаясь в подземку, жители Сеула по ходу дела  могли совершить online-покупку: для этого достаточно поднести телефон к выбранному товару. На «рисованном» прилавке есть изображения большинства продуктов из реального магазина, причем каждый прототип снабжен QR-кодом. Компьютерная система заносит данные в интернет-корзину и спустя небольшое время курьер доставляет заказ прямо к дому.

Метро как витрина

Креативщики сделали ставку на загруженность горожан, у которых часто не хватает времени на дневной шоппинг. Вторым важным фактором стало широкое распространение в Азии двухмерного штрихкода или QR-кода. Имея любое современное мобильное устройство и специальную программу, можно считать код с расстояний до десятков метров.

Метро как витрина

За время проведения кампании клиентами виртуального магазина стали более десяти тысяч человек, а online-продажи HomePlus возросли на 130 процентов. За минувшие три года сеть супермаркетов Homeplus заняла первое место на рынке виртуальных магазинов в Южной Корее. В 2011 жюри крупнейшего фестиваля рекламы Cannes Lions  по достоинству оценило реализацию подобной идеи. Как итог, рекламному агентству Cheil Worldwide было вручено гран-при в номинации Media.