Метро как витрина
Гран-при Канского фестиваля рекламы достался Cheil Worldwide за использование метро в качестве виртуального магазина.
24 Июнь
-
Креативщики сделали ставку на загруженность горожан, у которых часто не хватает времени на дневной шоппинг. Вторым важным фактором стало широкое распространение в Азии двухмерного штрихкода или QR-кода. Имея любое современное мобильное устройство и специальную программу, можно считать код с расстояний до десятков метров.
За время проведения кампании клиентами виртуального магазина стали более десяти тысяч человек, а online-продажи HomePlus возросли на 130 процентов. За минувшие три года сеть супермаркетов Homeplus заняла первое место на рынке виртуальных магазинов в Южной Корее. В 2011 жюри крупнейшего фестиваля рекламы Cannes Lions по достоинству оценило реализацию подобной идеи. Как итог, рекламному агентству Cheil Worldwide было вручено гран-при в номинации Media.