Голографический менеджер

В парижском аэропорту Орли работу сотрудников справочной службы выполняют голограммы.

25 августа
-
Второй международный парижский аэропорт Орли (ORY) тестирует новый сервис: роль трех сервис-менеджеров выполняют трехмерные модели — голограммы. 
В режиме реального времени видеопроекции предоставляют пассажирам всю необходимую информацию, например, время посадки и номер выхода.

Голограмма от L'oeil du chat

Как и в киноэпопее «Звездные войны» образ виртуального помощника материализуется как бы из воздуха, когда человек нажимает на специальную кнопку в зале ожидания номер 40. Иллюзия получилась настолько реалистичной, что люди и особенно дети часто пытаются прикоснуться и поговорить с красочной картинкой. 


Технология была разработала агентством L'oeil du chat. Суть системы в том, что ранее записанное видео воспроизводится на прозрачном экране. По словам администрации Орли, проект призван облегчить труд сотрудников, которые обязаны из-за дня в день повторять одни и те же фразы. Кроме того, в конце этого года подобные стенды с трехмерными менеджерами планируется установить в аэропортах Лондона и Манчестера.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: