Транспортный апгрейд

Как сделать дешевые и экологичные машины и велосипеды популярными.

28 февраля
-
Согласно мировой статистике, больше половины населения планеты на сегодняшний день проживает в городах и по прогнозам к 2050 году в города переберется до 80% жителей Земли. Современная городская инфраструктура не способна справляться с такими масштабами, значит ее предстоит кардинально менять. Но как? Выходом из ситуации мог бы стать отказ от существующих средств персонального транспорта: замена традиционных авто на компактные гибриды или даже велосипеды. 
Транспортный апгрейд
Транспортный апгрейд
Первые шаги на пути к этому (например,увеличение производства гибридов и электромобилей) уже предпринимались, но столкнулись с неожиданной проблемой. Оказалось, выбор потребителя зависит от эмоционального позиционирования продукта в той же, а то и в большей степени, что и от его цены и качества. 
Транспортный апгрейд
Классический пример — ситуация с компанией Tata Motors, выпускающей Land Rover и Jaguar. Ее громкая индийская премьера — сверхмалый городской автомобиль Tata Nano стоимостью всего 2,500 долларов не выполнила даже минимальный план продаж на индийском рынке. Опросы показали, что потребителям не была нужна дешевая, практичная и экологичная машина. Им требовался автомобиль, подтверждающий имидж и статус владельца. 
 
Tata Nano
Land Rover
Отсюда следует вывод: решение транспортной проблемы надо начинать не с производства минимобилей, а с пропаганды. Нужно добиться, чтобы городской транспорт с низким уровнем потребления энергии и загрязнения окружающей среды считался престижным. 
Транспортный апгрейд
Поездка на автобусе, велосипеде или электромобиле должна стать трендом даже в таких странах, как Китай и Индия, где покупка Mercedes для многих является основной целью в жизни и показателем неоспоримого успеха. Еще одним решением может оказаться массовая реклама экологичных средств транспорта под маркой известной и престижной марки. Например, велосипеды BMW или электромобили Porsche.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: