Будущее распродаж за интернет

Аналитики утверждают, что будущие рождественские распродажи переместятся во Всемирную паутину.

25 февраля
-
финансовый кризис, рождественские распродажи

Едва мир перевел дух после минувших рождественских и новогодних каникул и распродаж, как эксперты, обеспокоенные сложной экономической ситуацией, задумались о перспективах Рождества-2009.

Если верить последним социологическим опросам, которые провели компании IMGR и eDigitalResearch, уже сейчас более 60 процентов жителей Европы думают о подарках на Рождество, оценивают бюджеты и начинают делать соответствующие накопления. При этом большая их часть намеревается делать покупки через сеть Интернет.

«Наши результаты – хороший знак для тех, кто трудится в сфере электронной торговли, - говорит директор компании  eDigitalResearch  Крис Рассел (Kris Russel). – Популярность такого вида коммерческих отношений растет с каждым годом, и все больше людей совершают товарные операции в сети Интернет. Экономический кризис не внес существенных поправок в этот тренд».

«Минувшее Рождество показало, что людей, выбирающих подарки в интернет-магазинах, стало больше, ведь там чаще всего встречаются выгодные цены, - комментирует результаты своих исследований Крис.  – Недавние новости о том, что Woolworth начнет продавать одежду через электронные магазины лишний раз подтверждают, что в кризисном свете доля интернет-продавцов будет увеличиваться, следовательно, возрастет и количество покупателей. Эта схема выгодна всем. Клиентам можно совершать шопинг, не выходя из дома, а владельцы компаний заметно экономят».

Ещё одной интересной особенностью покупателей, которую удалось выявить исследователям, является то, что перед тем, как отправиться в магазин, люди посещают сайты, выбирают товар, прицениваются и планируют бюджет. Интернет-магазин в современной Европе – это начальная точка практически любого шопинга, особенно предрождественского.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: