Яркие вывески спасут рынок!
Наружная реклама, в частности вывески магазинов и офисов компании могут сыграть решающую роль в кризисном выживании.
1 Апрель
-
К такому выводу пришли эксперты одного из крупнейших британских рекламных агентств Xmo Strata, опросив более сотни топ-менеджеров самых разных компаний. «Эффект плохой вывески способен в сложных экономических условиях ускорить наступление краха», - констатируют специалисты.
Все 100% респондентов, говоря о влиянии некачественной наружной рекламы на имидж фирмы и бренда, использовали такие словосочетания как «разрушительное», «резко негативное» и так далее. Однако, лишь треть из них сказала, что у их компаний есть долгосрочные договоры на обслуживание вывесок.
Под «плохой вывеской» британские эксперты понимают забрызганные грязью или выцветшие биллборды, плохо работающие элементы неоновой рекламы и многие другие детали, которые губят на корню самую креативную задумку. При этом, уже давно доказано, что качественная наружная реклама стимулирует объемы продаж ничуть не хуже, чем всевозможные специальные акции и распродажи.
Таким образом, если свои вывески и биллборды регулярно ремонтировать, не допуская заметных для людей дефектов, можно существенно сэкономить на изготовлении новой «наружки» и состроить хорошую мину при относительно плохой игре.