Мир глянца тает на глазах

В Великобритании приостановили выпуск журналов Maxim и Arena.

6 апреля
-
финансовый кризис, журналы, Arena, Maxim

Рынок глянцевых изданий стремительно теряет свои позиции, уступая медийное пространство газетам и интернету. Если в докризисные времена крупные издательства расширяли линейку изданий, нацеленных на определенную аудиторию и захватывали новые неосвоенные территории, то после холодного душа мирового экономического коллапса, амбиций и рекламодателей у производителей глянца заметно поубавилось.

Недавно Trendy Men сообщал о безвременной кончине мужского журнала Best Life, который закончил свое бесславное существование во всех уголках земли. Теперь настала очередь флагмана эротического «околомужского» глянца – знаменитого журнала Maxim.

Британское издательство Dennis Publishing сообщило о приостановке производства глянцевого журнала Maxim на территории Великобритании. Состав редакции (всего около 12 человек) будет расформирован и отправлен в свободное плаванье без надежды на восстановление. По словам директора издания Джеймса Туе (James Tye), Maxim считается самым покупаемым и популярным мужским журналом в мире, но будущее английского варианта издания теперь будет только в интернете. Печатная версия Maxim выходила в Великобритании без малого 14 лет.

Другое громкое закрытие, о котором сообщалось еще месяц назад, коснулось знаменитого журнала Arena. В начале марта издательство Bauer Media сообщило о прекращении производства этого глянца и полном роспуске редакции, заявив, что постарается «пристроить» специалистов в международные представительства журнала. Однако, каким образом будет происходить передача кадров, в Bauer Media не уточняют.

Мужской вариант издания, посвященный моде (Arena Homme) по-прежнему будет выходить в обычном режиме (два раза в год), и о его закрытии пока не сообщается. Журнал Arena выходил в Великобритании 22 года.

Аналогичная тенденция наблюдается и среди международных версий журнала: в феврале прекратило свое существование украинское издание Arena. Медиа-холдинг KP Media, владевший франшизой на печать журнала, отказался от его производства из-за нерентабельности и низкого покупательского спроса.

Кстати, в России журнал Arena должен был запустить ИД Родионова, но по прошествии почти двух лет со дня релиза российские читатели так и не увидели ни одного изданного номера.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: