Отели без прессы
Крупные международные отели прекратят снабжать постояльцев свежей деловой прессой.
14 Апрель
-
Кризисные времена заставляют крупные гостиничные комплексы экономить буквально на всем. Сначала из номеров крупных отелей luxe-класса начали исчезать телефонные справочники, а теперь владельцы гостиниц отказываются снабжать своих клиентов бесплатной деловой прессой.
Представители сети Marriott International Inc. заявили, что сокращают свою «Газетную программу» и теперь бизнес-гости вынуждены будут выбирать необходимую прессу из заранее составленного списка, а не всё подряд, как было ранее.
По подсчетам специалистов, данная программа сильно ударит по карману «медийщиков»: группа Marriott закупала около 18 миллионов копий актуальной деловой прессы ежегодно.
По словам менеджмента гостиничной сети, в сегодняшних реалиях бизнесмены чаще пользуются услугами онлайн СМИ, чем традиционными печатными источниками информации.