Отели без прессы

Крупные международные отели прекратят снабжать постояльцев свежей деловой прессой.

14 Апрель
-
Marriott, отели, пресса

Кризисные времена заставляют крупные гостиничные комплексы экономить буквально на всем. Сначала из номеров крупных отелей luxe-класса начали исчезать телефонные справочники, а теперь владельцы гостиниц отказываются снабжать своих клиентов бесплатной деловой прессой.

Представители сети Marriott International Inc. заявили, что сокращают свою «Газетную программу» и теперь бизнес-гости вынуждены будут выбирать необходимую прессу из заранее составленного списка, а не всё подряд, как было ранее.

По подсчетам специалистов, данная программа сильно ударит по карману «медийщиков»: группа Marriott закупала около 18 миллионов копий актуальной деловой прессы ежегодно.

По словам менеджмента гостиничной сети, в сегодняшних реалиях бизнесмены чаще пользуются услугами онлайн СМИ, чем традиционными печатными источниками информации.