Свет в конце туннеля

Политики обрадовали производителей мужской одежды.

15 апреля
-
fashion-бренды, fashion-индустрия, Boris Johnson, Николя Саркози, Tom Ford

Приятные новости для всей мировой индустрии прилетели на днях из Британии и Франции – после затяжной и панической стагнации рынок мужской одежды и аксессуаров пошел на подъем. Об этом официально заявили президент Николя Саркози и мэр Лондона Борис Джонсон (Boris Johnson) и подчеркнули, что на фоне 15% снижения розничных продаж женских вещей, даже 1% прирост в мужском сегменте выглядит более чем оптимистично.

fashion-бренды, fashion-индустрия, Boris Johnson, Николя Саркози, Tom Ford

Позитивные тенденции в эпоху роста инфляции и безработицы отмечают и некоторые дизайнеры. Один из них – одиозный Том Форд, который совсем недавно запустил собственную линию мужской одежды.

«Мы приятно удивлены ростом продаж нашей одежды, - говорит дизайнер. – Здорово, что инвестиции окупают себя даже в такие трудные для мира моды времена. Я это могу объяснить только тем, что мужчина, в отличие от женщин, делает покупки целенаправленно, а не спонтанно. Он не ходит по магазинам ради развлечения, он идет туда, четко зная, что ему нужно, и он купит это, несмотря ни на что». Кроме того, нельзя сбрасывать со счетов и то, что в среднем мужчины зарабатывают больше женщин на 17,5% процентов.

«За прошлый месяц у нас появилось двадцать новых клиентов, - радостно заявляет Анда Роуланд (Anda Rowland) – владелица бутика-ателье эксклюзивных костюмов Anderson&Sheppard. – Конечно, это не так много, как хотелось бы, но даже такая динамика нас радует. Наши новые клиенты – это люди от 35 до 50 лет и две трети из них проживают в Британии, и это тоже хороший знак — нашими услугами пользуются не только иностранные туристы, которые пытаются сэкономить на падении курса фунта стерлингов».

fashion-бренды, fashion-индустрия, Boris Johnson, Николя Саркози, Tom Ford

Аналогичные сведения предоставляют и многие другие маститые мастера иглы и наперстка. Например, о 12% увеличения количества заказов по сравнению с прошлым годом сообщил старейший портной бренд на Savile Row «Huntsman», а владельцы компании Norton&Sons заявили, что два минувших месяца оказались самыми прибыльными за последние четыре года.

«Времена подчеркнутого и кричащего шика прошли, и это влияние кризиса. Люди стали вновь обращаться к скромной элегантности, а потому стали чаще заказывать костюмы на Savile Row, чьи портные всегда славились простым и лаконичным, но безупречным стилем», - размышляет Патрик Грант – действующий президент компании Norton&Sons.

На фоне небольшого, но уверенного роста рынка мужской одежды и аксессуаров некоторые марки решились запустить новые линии. Например, Ralph Lauren анонсировал дебютную коллекцию часов и хронометров с ценником от 5,540 фунтов, а один из крупнейших американских ритейлеров Neimann Marcus запустил мужской бренд Alford&Hoff и уже постулирует его невероятный успех.

fashion-бренды, fashion-индустрия, Boris Johnson, Николя Саркози, Tom Ford

Под общий шумок оживилась и трудновыговариваемая в русской транскрипции марка Ermenegildo Zegna, однако ничего более вразумительного кроме «Кризис – прекрасная возможность завоевать новые рынки и запустить дополнительные линии» от Анны Зенья добиться не удалось.

В подобных, бесспорно, радостных новостях кроется одна тонкая деталь: женщины, как бы часто не бродили по магазинам, так и не смогли вытянуть мировую моду из кризиса, а мужчины на своих могучих плечах легко выносят и житейские тяготы, и целые бренды. 

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: