Глянцевые магазины
TM о новых трендах в мировом опыте продаж через интернет.
12 Май
-
Теперь продавцы не только реализуют и рекламируют свои товары, но и утоляют информационный голод клиентов, размещая на сайтах разнообразные статьи и новости.
Для работы в интернет-магазины владельцы приглашают профессиональных копирайтеров, фотографов, моделей, визажистов, стилистов и всех прочих акул мира моды, которые традиционно работают для журналов.
В итоге получаются принципиально новые магазины, с яркими, эмоциональными, креативными фотографиями и контентом, совсем не похожим на то, что мы видели еще год назад. Например, такие метаморфозы над своими сайтами совершили компании Mossy Oak и Yoox.com.
«Содержание сайтов интернет-магазинов, которые являются ключевыми звеньями нашего бизнеса не должно быть статичным. Мы решили добавить туда эмоций, драйва, движения, - рассказывает менеджер Нью-Йоркского представительства компании Oak Луи Терлайн (Louis Terline). – Лучшие стилисты и фотографы еженедельно создают отличные фотографии, используя то, что есть в наличии наших магазинов и привлекают этим множество покупателей. Наши продажи заметно подросли, что особенно важно в условиях кризиса».