Глянцевые магазины

TM о новых трендах в мировом опыте продаж через интернет.

12 мая
-
На смену формальным энциклопедиям товаров, с небольшой фотографией, подробным описанием, ценами и условиями доставки приходит новое поколение on-line магазинов, которые все больше похожи на полноценные глянцевые издания.

интернет, интернет-магазины, Louis Terline

Теперь продавцы не только реализуют и рекламируют свои товары, но и утоляют информационный голод клиентов, размещая на сайтах разнообразные статьи и новости.

Для работы в интернет-магазины владельцы приглашают профессиональных копирайтеров, фотографов, моделей, визажистов, стилистов и всех прочих акул мира моды, которые традиционно работают для журналов.

В итоге получаются принципиально новые магазины, с яркими, эмоциональными, креативными фотографиями и контентом, совсем не похожим на то, что мы видели еще год назад. Например, такие метаморфозы над своими сайтами совершили компании Mossy Oak и Yoox.com.

интернет, интернет-магазины, Louis Terline

«Содержание сайтов интернет-магазинов, которые являются ключевыми звеньями нашего бизнеса не должно быть статичным. Мы решили добавить туда эмоций, драйва, движения, - рассказывает менеджер Нью-Йоркского представительства компании Oak Луи Терлайн (Louis Terline). – Лучшие стилисты и фотографы еженедельно создают отличные фотографии, используя то, что есть в наличии наших магазинов и привлекают этим множество покупателей. Наши продажи заметно подросли, что особенно важно в условиях кризиса».

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: