Москвичи стали экономить

По данным компании Ватком, жители столицы стали меньше посещать торговые центры.

28 июля
-
Как сообщают специалисты Ваткома, с марта по июль 2009 года посещаемость торговых центров в Москве снизилась на восемь процентов по сравнению за отчетный период прошлого года. В данном отчете отражены цифры посещаемости магазинов одежды: с начала экономической нестабильности спрос на дорогую одежду стал снижаться еще в 2008 году, но теперь настала очередь и среднего ценового сегмента. Как утверждают аналитики, большинство покупателей стали приезжать в крупные торговые центры за едой, и настойчиво игнорируют торговые галереи.

ритейл, шопинг, Москвичи стали экономить ритейл, шопинг, Москвичи стали экономить

В данный момент почти во всех московских одежных магазинах сезонные распродажи, поэтому говорить о сохраняющемся спаде интереса к покупкам в данном сегменте рынка пока рано. По словам Ваткома, проследить адекватные всплески активности можно будет только с наступлением осеннего периода и завоза в бутики новых коллекций.

ритейл, шопинг, Москвичи стали экономить

Подобные пессимистичные цифры озвучивает и Росстат: оборот розничной торговли в целом в России в июне 2009 года снизился на 6,5 процента по сравнению с тем же месяцем годом ранее. Однако как предполагают в Минэкономразвития, в третьем и четвертом кварталах объемы торговли начнут увеличиваться по сравнению с началом года.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: