Прибыль гигантов

LVMH и PPR сообщили об успешном завершении первого полугодия 2009.

3 августа
-
Несмотря на экономическую ситуацию и глобальные обвалы рынков роскоши, самые видные холдинги LVMH и PPR сработали первое полугодие с неплохим плюсом. Например, пресс-центр LVMH констатирует доход в 7,8 миллиардов евро, что даже выше, чем в аналогичный период прошлого года. Прогноз на следующие 6 месяцев позитивный.

fashion-бизнес, luxury, LVMH, PPR, Прибыль гигантов

«Результаты первой половины года еще раз демонстрируют исключительную эффективность выбранной нами стратегии, - говорит председатель совета директоров LVMH Бернар Арно (Bernard Arnault). – Помимо того, наш холдинг в очередной раз показал силу и авторитет своих брендов, мобильность и сплоченность команды настоящих профессионалов».

Впрочем, в этой бочке меда есть и ложка дегтя – 17% снижение доходов компания отметила в сегменте алкоголя и ювелирной продукции, зато на 8% выросли продажи кожаных аксессуаров.

fashion-бизнес, luxury, LVMH, PPR, Прибыль гигантов

Аналогичные позитивные показатели демонстрирует и PPR (Pinault-Printemps-Redoute). Прибыль компании по EBIDTA составила в первом полугодии 2009 ровно 10%, а операционная прибыль (EBIT) – 7,7%.

«За первые шесть месяцев этого года нам удалось достичь устойчивости и уверенного роста компании, несмотря на сильную нестабильность рынков, - комментирует результаты председатель совета директоров PPR Франсуа-Анри Пино (François-Henri Pinault). – Кропотливая и филигранная работа наших сотрудников позволила сохранить высокую доходность предприятий, помимо того, мы предприняли ряд мер по дальнейшему совершенствованию бизнеса, например некоторые долгосрочные инвестиции, эффект от которых мы намерены увидеть в 2010 году. В целом я очень доволен нашим финансовым отчетом».

fashion-бизнес, luxury, LVMH, PPR, Прибыль гигантов

Наиболее успешными  проектами PPR оказались Gucci Group и продажи через Интернет, которые выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 15 и 9,5%. Самыми досадными падениями доходности оказались бренды Conforama (-9,3%) и Yves Saint Laurent, который потерял более 11%.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: