Интернет под знаком М

Мужчины тратят в интернете больше чем женщины.

14 августа
-
По результатам отчета британского подразделения компании PayPal и бюро Experian, среди мужчин любителей интернет-покупок гораздо больше, чем среди женщин. На сегодняшний день в одной только Британии насчитывает 12,9 миллионов пользователей услуг виртуальных бутиков против 10,3 миллионов женщин. Кроме того, с 2006 года средний прирост новых клиентов составил 839 тысяч, что в два раза больше, чем пополнение рядов клиенток.

интернет, шопинг, исследования, Carl Scheible

Впрочем, мужское население в той же Британии демонстрирует не только количественное, но и качественное виртуальное превосходство – средний суммарный чек покупателя за полгода составляет примерно 2600 фунтов, вместо 1930 у среднестатистической покупательницы. Руководство компании PayPal связывает это с тем, что мужчины рациональнее относятся к деньгам и предпочитают экономить, покупая в электронных магазинах, где цены намного ниже.

интернет, шопинг, исследования, Carl Scheible

«On-line революция превратила мужчин в любителей шопинга, - говорит управляющий директор компании PayPal Карл Шейбл (Carl Scheible). – Им явно импонирует скорость, эффективность и низкие цены, особенно это касается покупки техники и электроники».

Причем, по прогнозам  маркетингового бюро Experian, 41% опрошенных мужчин планируют посещать интернет-магазины настолько часто, насколько это возможно, и 55% опрошенных намерены увеличить диапазон совершаемых покупок. У женщин аналогичные показатели также скромнее – 29 и 45 процентов соответственно.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: