Интернет под знаком М
Мужчины тратят в интернете больше чем женщины.
14 Август
-
Впрочем, мужское население в той же Британии демонстрирует не только количественное, но и качественное виртуальное превосходство – средний суммарный чек покупателя за полгода составляет примерно 2600 фунтов, вместо 1930 у среднестатистической покупательницы. Руководство компании PayPal связывает это с тем, что мужчины рациональнее относятся к деньгам и предпочитают экономить, покупая в электронных магазинах, где цены намного ниже.
«On-line революция превратила мужчин в любителей шопинга, - говорит управляющий директор компании PayPal Карл Шейбл (Carl Scheible). – Им явно импонирует скорость, эффективность и низкие цены, особенно это касается покупки техники и электроники».
Причем, по прогнозам маркетингового бюро Experian, 41% опрошенных мужчин планируют посещать интернет-магазины настолько часто, насколько это возможно, и 55% опрошенных намерены увеличить диапазон совершаемых покупок. У женщин аналогичные показатели также скромнее – 29 и 45 процентов соответственно.