Отели теряют звезды
Роскошные отели вынуждены отказываться от «звездного» статуса.
31 Август
-
Первопроходцами в снижении «звездности» стали Hilton Hotels и InterContinental Hotels Group. Конгломерат Starwood Hotels & Resorts Worldwide, владеющий сетью отелей St. Regis и W Hotels, так же готов распрощаться с несколькими звездами в пользу снижения цен, чтобы попытаться привлечь заинтересованную аудиторию, привыкшую отдыхать в рамках среднего ценового сегмента.
По словам специалистов, поддерживать уровень сервиса, соответствующий 4-м и 5-ти звездам, на сегодняшний день крайне сложно: путешественники стараются сэкономить и выбирают более бюджетные варианты, а компании не согласны оплачивать сотрудникам в командировках дорогостоящие номера. Ситуация вынуждает отельеров отказываться от определенного набора услуг, чтобы сохранить деньги.
С начала 2009 года количество незабронированных номеров в дорогих отелях выросло на 57%, хотя за аналогичный период прошлого года пятизвездочные отели были заполнены почти на 70%. В итоге, руководству роскошных гостиниц пришлось снизить цену на 16%, тогда как номера в отелях среднего класса подешевели на 12%.
Как отмечают в исследовательском бюро Smith Travel Research, бизнес у отелей со стандартным набором услуг все еще находиться в положительной динамике.