Отели теряют звезды

Роскошные отели вынуждены отказываться от «звездного» статуса.

31 Август
-
Несколько гостиничных сетей, предоставляющих отдых класса люкс, объявили о вынужденном отказе от большого числа звезд в своем статусе ради экономии денежных средств. Как показала практика, именно шикарные отели пострадали во время начавшейся экономической рецессии.

отели, путешествия, гостиничный бизнес, Smith Travel Research, Hilton Hotels, Отели теряют звезды

Первопроходцами в снижении «звездности» стали Hilton Hotels и InterContinental Hotels Group. Конгломерат Starwood Hotels & Resorts Worldwide, владеющий сетью отелей St. Regis и W Hotels, так же готов распрощаться с несколькими звездами в пользу снижения цен, чтобы попытаться привлечь заинтересованную аудиторию, привыкшую отдыхать в рамках среднего ценового сегмента.

По словам специалистов, поддерживать уровень сервиса, соответствующий 4-м и 5-ти звездам, на сегодняшний день крайне сложно: путешественники стараются сэкономить и выбирают более бюджетные варианты, а компании не согласны оплачивать сотрудникам в командировках дорогостоящие номера. Ситуация вынуждает отельеров отказываться от определенного набора услуг, чтобы сохранить деньги.

отели, путешествия, гостиничный бизнес, Smith Travel Research, Hilton Hotels, Отели теряют звезды

С начала 2009 года количество незабронированных номеров в дорогих отелях выросло на 57%, хотя за аналогичный период прошлого года пятизвездочные отели были заполнены почти на 70%. В итоге, руководству роскошных гостиниц пришлось снизить цену на 16%, тогда как номера в отелях среднего класса подешевели на 12%.  

Как отмечают в исследовательском бюро Smith Travel Research, бизнес у отелей со стандартным набором услуг все еще находиться в положительной динамике.