Китай спасает роскошь

У лидеров мировой luxury-индустрии появился новый вектор развития – «На Восток!»

21 октября
-
Китайский рынок товаров класса luxury в течение следующего года вырастет еще на 12% процентов и станет ключевым направлением развития мировой индустрии роскоши – такой прогноз, со ссылкой на агентство Bain&Co делает авторитетное издание Wall Street Journal.

fashion-бизнес, роскошь, Китай спасает роскошь

По наблюдениям экспертов, те британские компании, которые начали активно инвестировать в  китайскую экономику, получили по итогам третьего квартала 2009 в среднем 16 процентную прибыль, в то время как американские бренды продолжают нести убытки, японцы не досчитались более 10 процентов доходов, Европа - 8.

Приведя такие цифры, исследователи задаются вопросом – является ли азиатская экспансия  мерой временной, антикризисной, или это новый уровень развития системы модной индустрии в принципе? Главная гипотеза в этой масштабной работе такова, что несмотря на оздоровление американской и европейской экономики, теперь моду в прямом и переносном смысле станут диктовать Индия, Китай, Бразилия и другие развивающиеся страны. Не исключено, что и Россия.

При этом, производителям товаров класса luxe придется умерить свои аппетиты и снизить заоблачные 300-500 процентные надбавки. Люди в этих странах, как показывают промежуточные исследования, готовые покупать дорогие вещи, но при условии, что их цена действительно оправдана, а не взята «с потолка». Таким образом, в ближайшей перспективе можно ожидать, что заветные бренды станут намного доступнее, если, конечно же, их руководство не придумает как оправдать запредельные наценки.

Загрузка...

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: