Доступный Laurent Perrier

Крупные алкогольные бренды запускают бюджетные линии шампанского.

4 Декабрь
-
Четвертый в мире производитель шампанского Laurent Perrier на этой неделе начал производство линии игристого вина Jeanmaire, стоимостью до 10 евро за бутылку. Впрочем, в этом сегменте он не одинок. Аналогичные продукты уже поспешили предложить Mercier и Canard Duchene. Спуститься в масс-маркет сегмент компанию Laurent Perrier вынудило рекордное падение чистой прибыли -85% в сравнении с прошлым годом, и снижение продаж на 23 процента.

алкоголь, шампанское, Laurent Perrier, Доступный Laurent Perrier

Среди тех, кто пожелал запустить более доступные для простого потребителя линии элитного алкоголя и конгломерат LVMH. В данный момент luxe-холдинг держит в секрете подробности того, какая именно винокурня представит бюджетный вариант игристого напитка, но, как узнал Trendymen.ru, премьера нового алкоголя намечена на начало 2010 года. Единственным отрадным моментом для производителей дорогого шампанского стал Китай, где продажи игристых вин стоимостью от 300 евро за бутылку за десять лет выросли в 12,5 раз.  

Не лучшие времена сейчас переживают и отечественные виноделы. По сообщению РИА Новости в период с января по сентябрь 2009 производство игристых вин в России снизилось на 15%. Однако главными причинами такой ситуации авторитетное агентство называет не экономическую рецессию, а повышение акцизов и импортных пошлин на ввоз сырья из ряда европейских стран.