Россияне стали экономить

Отказ от покупок luxury-вещей привел к 30% сокращению продаж в ряде дубайских бутиков

21 Январь
-
Издание Financial Times со ссылкой на исследовательское агентство Boston Consulting Group сообщило, что 34% богатых россиян значительно сократили расходы на товары роскоши в одной или более категориях. Этот показатель на 11 процентов выше уровня 2008 года, когда кризис только разгорался, что является опасным симптомом для отечественного luxury-рынка – почва становится зыбкой. Это же исследование доказывает, что в 2010 году каждый второй русский сократит бюджеты отдыха и путешествий, что косвенно повлияет на показатели спроса товарных рынков в популярных у соотечественников стран.

Куршавель, роскошь, luxury-рынок

Например, глава российского представительства компании COTY Inc. сообщил изданию Financial Times, что кризис задержал русскую экономику на 2 года, и продажи в прошлом году снизились более чем на 20 процентов.

Ничуть не оптимистичнее ситуация и в Дубае – излюбленном курорте состоятельных россиян. По оценкам специалистов консалтингового бюро CPP Management Consultants Ltd., снижение покупательной способности российских туристов привело к падению оборотов ряда крупных бутиков на 30% в прошлом году. Помимо того, россияне стали гораздо меньше инвестировать в дубайскую недвижимость и их уже потеснили китайцы и индийцы.

Дубай, роскошь, luxury-рынок

Главный вывод газеты – пока российский рынок нестабилен – а это минимум два года, на него не стоит ориентироваться главным брендам, а тем, что уже открыли свой бизнес в этой стране, стоит приготовиться к значительному снижению продаж, а то и вовсе свернуть лавочку пока не поздно.