Премиум выбирает офлайн
Рост виртуальных продаж luxury-товаров в 2010 году составит всего 3,8%.
3 Февраль
-
Исследователи, понимая важность развития сектора виртуальной коммерции в индустрии роскоши, задались вопросом, почему же это направление так слабо и медленно развивается? Опрос фокус группы показал, что владельцы luxury-брендов попросту боятся нанести урон репутации и наплыва подделок.
«Сегодня у одной из двух luxury-компаний нет продаж онлайн, - комментирует автор исследования Дельфин Анкель (Delphine Ancel). – Ситуация намного лучше в области готовой одежды, обуви, парфюмерии и кожаных аксессуаров, а вот продажи ювелирных изделий и дорогих часов все еще тяготеют к стандартным, классическим схемам. Более того, продукция каждой 5 марки продается в сети третьими лицами».
Очевидно, такой консерватизм связан со спецификой предлагаемого товара и ментальностью его потребителей. Человеку, который планирует купить хронограф за несколько десятков тысяч евро, скорее будет интереснее примерить и приобрести его вживую, чем выбирать будущие часы по фотографии.