Звезды капитализации

Обнародован BrandFinance Global 500 - рейтинг самых дорогих брендов в мире.

19 февраля
-
Стоимость пятисот самых крупных мировых брендов за последний год выросла на 26% и составила 2873 миллиарда долларов. Стоимость компаний, вошедших в список (Enterprise Value) при этом выросла на 16% и составила 18664 миллиардов долларов. Наиболее ценным глобальным брендом был снова признан Walmart, стоимость которого повысилась на 2%, стоимость которого составила 41,4 миллиардов долларов.

Walmart, рейтинги, бренды, финансы

Компания Coca-Сola, которая занимала вторую строчку данного рейтинга в прошлом году, сместилась на третью позицию, уступив IT-холдингу Google почетное серебро. Напомним, в отчете за 2009 год, специалисты Brand Finance определили для Google лишь пятое место, но стремительно развивающийся сектор интернет-технологий существенно поднял стоимость компании всего за год.

Google, рейтинги, бренды, финансыCoca-Сola, рейтинги, бренды, финансы

На четвертой и пятой позиции также фигурируют крупные игроки IT-бизнеса: компания IBM получила 4 строчку в рейтинге, а Microsoft лишь пятую. Из других IT-компаний в топ-10 также попал крупнейший производитель компьютеров в мире компания HP, которая занимает теперь 9 место. Впервые в топ 500 попал BlackBerry, а компания Apple поднялась с 27 на 19 место, увеличив свою стоимость за год на 45%.

IBM, рейтинги, бренды, финансыMicrosoft, рейтинги, бренды, финансы

Замыкает десятку лидеров автомобильный концерн Toyota. Позиции Toyota остались неизменными с прошлого года. На стоимость бренда не смог повлиять даже поток негативных новостей, связанный с постоянными отзывами автомобилей японского производителя с рынка США, Европы и России.

Toyota, рейтинги, бренды, финансы

Первая десятка самых дорогих брендов по версии Brand Finance:
  1. Wal-Mart, стоимость бренда - $41,4 млрд;
  2. Google, стоимость бренда - $36,2 млрд;
  3. Coca Cola, стоимость бренда $34,8 млрд;
  4. IBM, стоимость бренда - $33,7 млрд;
  5. Microsoft, стоимость бренда - $33,6 млрд;
  6. General Electric, стоимость бренда - $31,9 млрд;
  7. Vodafone, $29 млрд;
  8. HSBC, стоимость бренда - $28,5 млрд;
  9. HP, стоимость бренда - $27,4 млрд;
  10. Toyota, стоимость бренда - $27.3 млрд.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: