Звезды капитализации
Обнародован BrandFinance Global 500 - рейтинг самых дорогих брендов в мире.
19 Февраль
-
Компания Coca-Сola, которая занимала вторую строчку данного рейтинга в прошлом году, сместилась на третью позицию, уступив IT-холдингу Google почетное серебро. Напомним, в отчете за 2009 год, специалисты Brand Finance определили для Google лишь пятое место, но стремительно развивающийся сектор интернет-технологий существенно поднял стоимость компании всего за год.
На четвертой и пятой позиции также фигурируют крупные игроки IT-бизнеса: компания IBM получила 4 строчку в рейтинге, а Microsoft лишь пятую. Из других IT-компаний в топ-10 также попал крупнейший производитель компьютеров в мире компания HP, которая занимает теперь 9 место. Впервые в топ 500 попал BlackBerry, а компания Apple поднялась с 27 на 19 место, увеличив свою стоимость за год на 45%.
Замыкает десятку лидеров автомобильный концерн Toyota. Позиции Toyota остались неизменными с прошлого года. На стоимость бренда не смог повлиять даже поток негативных новостей, связанный с постоянными отзывами автомобилей японского производителя с рынка США, Европы и России.
Первая десятка самых дорогих брендов по версии Brand Finance:
- Wal-Mart, стоимость бренда - $41,4 млрд;
- Google, стоимость бренда - $36,2 млрд;
- Coca Cola, стоимость бренда $34,8 млрд;
- IBM, стоимость бренда - $33,7 млрд;
- Microsoft, стоимость бренда - $33,6 млрд;
- General Electric, стоимость бренда - $31,9 млрд;
- Vodafone, $29 млрд;
- HSBC, стоимость бренда - $28,5 млрд;
- HP, стоимость бренда - $27,4 млрд;
- Toyota, стоимость бренда - $27.3 млрд.