Меньше, лучше, быстрее!
Экономический кризис значительно улучшил жизнь небольших luxury-брендов.
11 Март
-
Например, руководители марок Goyard, Asprey и Berluti заявили, что мировой кризис лишь упрочил их положение на рынке и заметно увеличил продажи, пишет cpp-luxury.com. Клиенты, которые стали разумнее подходить к выбору вещей, сегодня особое внимание уделяют репутации бренда, качеству исходных материалов, мастерству и эксклюзивности исполнения. В этом свете наиболее удачными покупками становятся вещи от небольших, авторитетных брендов, где до сих пор применяется большое количество ручного труда, что априори гарантирует 100% эксклюзивность каждой вещи.
Еще лучше в трудных для большинства условиях чувствуют себя бренды из стран традиционно далеких от мира премиум товаров. Например, за последние два года в крупнейших универмагах доброго десятка мировых столиц появилась обувь ручной работы румынских марок Greve, Maftei и Saint Crispins и сеть точек продаж продолжает расти завидными для гигантов типа LVHM темпами.