Переломный момент

В 2010 году объёмы интернет-рекламы и маркетинга перекроют печатные СМИ.

15 Март
-
По прогнозам аналитической компании Outsell 2010 год мировой объем рекламы в интернете впервые в истории превысит кампании в печати, составив 119,6 миллиардов долларов против 111,5.

реклама, интернет, СМИ

В прошлом году в структуре глобального рекламного бюджета 32% приходилось на печать и 30 на сеть и цифровое продвижение. Теперь ситуация меняется: 33/30 в пользу виртуального маркетинга.

«Рекламодатели стремятся вкладывать доллары в каналы, которые производят самую мобильную и эффективную рекламу, - комментирует прогноз вице-президент компании Outsell Чук Ричард (Chuck Richard). – Учитывая общую экономическую напряжённость, маркетологи планируют рекламные бюджеты в пользу носителей, предлагающих наибольшую вариабельность рекламных форм. Сеть в этом смысле пока вне конкуренции».

Даже если прогноз Outsell не оправдает себя в текущем году, аналитики убеждены, что это лишь вопрос времени. И, судя по темпам роста бюджетов интернет-рекламы, - вопрос ближайшего времени.

Предчувствуя непростые времена, руководители пяти ведущих издательских холдингов заявили о запуске крупнейшей в истории рекламы кампании по популяризации печатных СМИ как эффективного инструмента формирования спроса, о чем Trendymen.ru уже писал.