Люкс победил Амазон

В ЕС вступил закон об ограничениях для розничных продавцов товаров класса luxury.

22 Апрель
-
Отныне и в течение ближайших 12 лет производители, занимающие менее 30% своего сегмента рынка, получили право выбирать сеть дистрибьюторов и розничных продавцов. Решение Европарламента, принятое во вторник, стало своеобразной победой лобби LVMH против «крысиного гнезда фальсификаторов брендов» - eBay и Amazon.

Louis Vuitton, LVMH, luxury-рынок, интернет-магазины, интернет

«Комиссия Европарламента наконец-то признала важность индустрии роскоши для экономики Европы и снабдила нас инструментами, защищающими от подделок и фальсификаций, от этого шага выиграют все!», - заявил журналистам представитель группы LVMH Гай Сэлтер (Guy Salter).

Впрочем, крупные виртуальные супермаркеты уже обратились в Европарламент со встречной просьбой – доработать правила распределения товаров по предприятиям электронной торговли и ввести обязательные квоты на определенное количество товара, чтобы сохранить за европейцами право купить «ту же сумку, но дешевле».