Революция iPad

Эксперты предлагают рассматривать новое устройство Apple как двигатель торговли.

28 апреля
-
С первых дней продаж новое творение Стива Джобса показало новые перспективы для развития торговли на всех уровнях – от публикации каталогов и привлечения клиентов в интернет-магазины до повышения продаж в обычной рознице.

hi-tech, ретейл, интернет, интернет-магазины, реклама, iPad

Понимая это, некоторые ритейлеры, например GAP, Gilt.com и eBay, помимо стандартных iPhone-приложений уже выпустили оптимизированные под iPad версии web-сайтов и виртуальных сервисов. А компания Puma заявила о выпуске аналогичного контента к концу года.

«Первопроходцы в этой области стремятся с помощью iPad-сервисов повысить качество обслуживания, - комментирует формирующийся маркетинговый тренд старший вице-президент компании SapientNitro Крис Дэйви (Chris Davey), которая консультирует таких клиентов как Target, JCPenney, Barnes & Noble и Foot Locker. – Кроме того, это хороший способ расширить свое присутствие на рынке».

Первые, наиболее логичные приложения для iPad – это либо интернет-магазины, либо интерактивные каталоги, впрочем, эксперты не исключают дальнейшего расширения области применения набирающего популярность девайса. Например, в своей работе его могут эффективно применять риэлторы и автодилеры. Последние вообще могли бы настроить автомобиль с учетом пожеланий клиента в режиме on-line и сэкономить всем уйму времени.

hi-tech, ретейл, интернет, интернет-магазины, реклама, iPad

Приложение для iPad GAP 1969 Stream – по сути мультимедийный блог, герои которого – известные люди типа участника проекта Project Runway Джея Николаса Сарио (Jay Sario), своими записями и публикуемым контентом так или иначе способствуют продвижению бренда. Кроме того, там же размещаются эксклюзивные фотографии знаменитостей, носящих GAP.

«Мы уверены, что в ближайшем будущем iPad станет культурной иконой, он позволяет людям вовлекаться в глобальные процессы, нам бы не хотелось остаться в стороне, - рассказывает управляющий вице-президент отдела маркетинга GAP Иви Росс (Ivy Ross). – Это делает твой бренд современнее! Пусть у нас сейчас практически нет загрузок приложения, но многие люди уже стали говорить «GAP снова крут!» и нам приятно это слышать».



«Наше агентство с первых дней продаж iPad начало предлагать клиентам его как маркетинговый инструмент, и мы получали положительные реакции – люди восторженно встречают идею, но пока не решаются попробовать ее в деле, - комментирует Крис Дэйви. – Потребуется время и удачные примеры конкурентов, чтобы люди знали чего им ожидать, в каком формате двигаться и на какую отдачу можно рассчитывать. Многие изначально вообще воспринимали iPad как читалку – конкурента Amazon Kindle».

Сегодня маркетологи и рекламисты компании SapientNitro предлагают шесть направлений применения планшетного компьютера iPad в розничной торговле:
  • Каталоги. Сетевые версии печатных каталогов сегодня не новы, но iPad варианты, с вложенными видео, комментариями специалистов, пользователей, дополненные удобной навигацией и возможностью заказа on-line представляю качественно новый уровень;
  • Сервис. Автомобили, мебель, одежда и обувь могут быть заранее подготовлены, укомплектованы и настроены в магазине с учетом пожеланий заказчика, которому останется только получить покупку;
  • Ассистент торгового зала. iPad может быть полноценным гидом по магазину и сообщать пользователям всю необходимую информацию о товаре, дополнять ее отзывами покупателей, более того, современные технологии позволят оплачивать понравившиеся вещи не тратя времени на очереди у кассы;
  • Персональный стилист. Клиент, купив понравившийся ему жакет, сможет отослать фото и получить консультацию от профессионалов по подбору аксессуаров и комплектации готового образа;
  • Виш-лист. Гуляя по магазину, покупатель может составлять свой список желаемых покупок, который будет регулярно сверяться с ассортиментом и сообщать об участии желаемых товарах в разнообразных акциях и распродажах, о его наличии в рознице и так далее;
  • Электронная коммерция. iPad легко может работать в формате обозревателя виртуальных магазинов.

С другой стороны, все это вполне можно реализовать на любом другом планшете или сенсорном гаджете с доступом к cети.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: