Smirnoff снова номер один

Известная водка в очередной раз возглавила рейтинг мировых алкогольных брендов.

12 мая
-
Ежегодный рейтинг «Power 100» консалтингового и аналитического центра Intangible Business изучает и констатирует финансовые и маркетинговые достижения более 10 тысяч алкогольных брендов планеты и называет лучшие из них. Ключевым фактором, естественно, являются объемы продаж и распространенность марки, а так же ее потенциал для дальнейшего развития. В очередной, уже пятый раз, лидерскую позицию удержала водка Smirnoff, обойдя виски Jonnie Walker и ром Bacardi.

водка Smirnoff, Power 100

По сравнению с прошлым годом из рейтинга Power 100 выпали такие имена как Dom Perignon, Lanson, Nicolas Deuillatte и Taittinger. Зато на их места пришли новые компании, до этого не попадавшие в список. Например, сразу 46-ю строчку заняла шведская водка Svedka.

Среди сотни участников рейтинга на винные марки приходится всего 13%. В список «Power 100» образца 2010 года вошли семь американских винных брендов, пять австралийских и по одному представителю от Испании и Чили. До первой двадцатки добрались и вовсе единицы: американские вина Gallo и чилийские Concha y Toro.

вино Concha y Toro, Power 100

Стремительный взлет продаж и международного авторитета переживает компании Metaxa и ликеры Bols, которые поднялись в списке сразу на 17 строчек. Лидерами среди отрицательных показателей стали текила el Jimador, потерявшая сразу 31 пункт и ликер Cointreau, просевший на 21 позицию.

Так выглядит первая десятка влиятельных алкогольных брендов мира по версии компании Intangible Business (в скобках указан владелец марки):
  1. Smirnoff  (Diageo);
  2. Johnnie Walker (Diageo);
  3. Bacardi (Bacardi Martini);
  4. Martini Vermouth (Bacardi Martini);
  5. Hennessy (LVMH);
  6. Jack Daniel’s (Brown-Forman);
  7. Absolut (Pernod Ricard);
  8. Chivas Regal (Pernod Ricard);
  9. Captain Morgan (Diageo);
  10. Ballantine’s (Pernod Ricard).

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: