Компании с безупречной репутацией по версии Forbes

Global Reputation Pulse 2010 показал, что совершенная репутация неразделимо связана с инновациями.

26 мая
-
Лидером рейтинга Global Reputation Pulse 2010, который ежегодно составляет журнал Forbes совместно с Reputation Institute, стала Google. Вторую позицию с минимальным отрывом занимает японская Sony, а замыкает тройку лидеров The Walt Disney Company.

Google, Силиконовая долина, Калифорния, СШАSony, CES 2010, Лас-Вегас, СШАWalt Disney World, Орландо, США

Как отмечает Forbes, компании в верхней части списка объединяет одна общая черта: инновации. Так, возглавляющие рейтинг Google и Sony заслужили восхищение благодаря внедрению новых технологий, изменивших жизнь потребителей. Такие компании как Apple (занимающей, кстати, 6-е место), IKEA (8-е) и Intel (10-е), тоже завоевали сердца потребителей яркими новаторскими решениями.

Компании, занимающие четвертое, девятое и 25-е места - BMW, Daimler (Mercedes-Benz) и Ferrero, заслужили репутацию благодаря созданию престижного бренда. Итальянский производитель шоколада Ferrero со своей индивидуальной золотой оберткой для каждой конфеты создает имидж эксклюзивного продукта. Немецкие BMW и Daimler производят люксовые автомобили и обслуживают интересы потребителей, которые хотят получить продукты и услуги высшего класса. В феврале BMW запустила новую рекламную кампанию, в которой позиционирует себя как производителя, который приносит людям счастье.

BMW Z4 Roadster, BMW Welt, Мюнхен, ГерманияMercedes-Benz Museum, Штутгарт, Германияконфеты Ferrero Rocher

Исследователи оценили влиятельность 600 организаций с самыми высокими доходами на их родине. Затем потребителям из 24 государств было предложено оценить 54 компании из верхней части списка. По 100-балльной шкале оценивались продукция предприятий, инновации, создание рабочих мест, управление, гражданская позиция руководства и финансовая деятельность. В результате были выявлены самые солидные компании планеты. В целом в список вошли 12 американских компаний, 11 европейских и 5 азиатских.

Специалисты Reputation Institute подчеркивают, что основным критерием доверия потребителей остается прозрачность. Именно поэтому Google уже много лет остается лидером рейтинга. Несмотря на то, что международную репутацию заслужить сложно, будущее развитие остается за международными рынками. Компании должны знать, как именно строить бизнес и доверие на зарубежных рынках.


Сводный рейтинг Global Reputation Pulse 2010. Во второй колонке указан суммарный бал, набранный компаниями.


1.Google (США)78,62
2.Sony (Япония)78,47
3.The Walt Disney Company (США)77,97
4.BMW (Германия)77,77
5.Daimler (Mercedes-Benz, Германия)76,83
6.Apple (США)76,29
7.Nokia (Финляндия)76,00
8.IKEA (Швеция)75,60
9.Volkswagen (Германия)75,55
10.Intel (США)75,39
11.Microsoft (США)74,47
12.Johnson & Johnson (США)74,12
13.Panasonic (Япония)73,67
14.Singapore Airlines (Сингапур)73,54
15.Philips Electronics (Нидерланды)73,31
16.L'Oreal (Франция)73,17
17.IBM (США)73,03
18.Hewlett-Packard (США)72,67
19.Barilla (Италия)72,45
20.Nestle (Швейцария)72,37
21.Ferrero (Италия)72,36
22.Samsung Electronics (Южная Корея)71,62
23.FedEx (США)70,84
24.Honda Motor (Япония)70,82
25.The Coca-Cola Company (США)70,40

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: