Digital IQ Index 2010

10 ведущих люкс-брендов c точки зрения цифровых медиа-коммуникаций.

18 октября
-
Нью-йоркское консалтинговое агентство Luxury Lab опубликовало второй по счету ежегодный рейтинг люксовых брендов Digital IQ Index. Аналитики Luxury Lab оценили 72 мировых бренда на предмет соответствия последним веяниям цифровых маркетинговых коммуникаций, активности в социальных медиа и наличию приложений для мобильных устройств.

Первая строчка рейтинга досталась Coach. Акция Poppy Project смогла объединить аудиторию 468 блогов в одну медиасеть. На каждом из сайтов располагался виджет Coach, который предлагал перейти по случайной ссылке на другой ресурс, участвующий в Poppy Project.

Coach Poppy Project

Второго места удостоились Ralph Lauren и Louis Vuitton. Ralph Lauren предложил для загрузки одно из самых удобных, наглядных и простых в управлении мобильных приложений. Что касается Louis Vuitton, то бренд отметился созданием сайта по персонализации моногамм, впечатляющими интернет-кампаниями и высокой активностью в социальных медиа, благодаря чему увеличил аудиторию в Facebook более чем на 700 процентов.

Ralph Lauren Mobile
 Louis Vuitton Facebook

Замыкает лидеров Gucci. Интернет-магазин бренда был признан наиболее дружественным по отношению к посетителю. В дополнение к сайту аналитики Luxury Lab отметили акцию GucciConnect, проведенную в рамках миланской недели моды Spring/Summer 2011. Каждый посетитель показа Gucci получил электронное приглашение – планшет, который позволил помимо просмотра видео с подиума общаться гостям шоу в режиме чата.

GucciConnect

«Сочетание экономического кризиса и лавинообразный рост технологически-образованной аудитории брендов позволили создали серьезную основу для переосмысления маркетинговой активности брендов в 2010 году» – отметил Скотт Гэллоуэй (Scott Galloway), основатель Luxury Lab.

Более 90 процентов люкс-ритейлеров в 2010 году обладали группой в Facebook, а половина из 72 компаний исследования располагала Twitter-аккаунтом и каналом на YouTube.


10 ведущих люкс-брендов рейтинга Digital IQ Index:
  1. Coach
  2. Ralph Lauren, Louis Vuitton
  3. Gucci
  4. Hugo Boss
  5. Burberry
  6. Dolce & Gabbana
  7. Giorgio Armani
  8. Swarovski
  9. Tiffany
  10. Chanel

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: