Digital IQ Index 2010
10 ведущих люкс-брендов c точки зрения цифровых медиа-коммуникаций.
18 Октябрь
-
Первая строчка рейтинга досталась Coach. Акция Poppy Project смогла объединить аудиторию 468 блогов в одну медиасеть. На каждом из сайтов располагался виджет Coach, который предлагал перейти по случайной ссылке на другой ресурс, участвующий в Poppy Project.
Второго места удостоились Ralph Lauren и Louis Vuitton. Ralph Lauren предложил для загрузки одно из самых удобных, наглядных и простых в управлении мобильных приложений. Что касается Louis Vuitton, то бренд отметился созданием сайта по персонализации моногамм, впечатляющими интернет-кампаниями и высокой активностью в социальных медиа, благодаря чему увеличил аудиторию в Facebook более чем на 700 процентов.
Замыкает лидеров Gucci. Интернет-магазин бренда был признан наиболее дружественным по отношению к посетителю. В дополнение к сайту аналитики Luxury Lab отметили акцию GucciConnect, проведенную в рамках миланской недели моды Spring/Summer 2011. Каждый посетитель показа Gucci получил электронное приглашение – планшет, который позволил помимо просмотра видео с подиума общаться гостям шоу в режиме чата.
«Сочетание экономического кризиса и лавинообразный рост технологически-образованной аудитории брендов позволили создали серьезную основу для переосмысления маркетинговой активности брендов в 2010 году» – отметил Скотт Гэллоуэй (Scott Galloway), основатель Luxury Lab.
Более 90 процентов люкс-ритейлеров в 2010 году обладали группой в Facebook, а половина из 72 компаний исследования располагала Twitter-аккаунтом и каналом на YouTube.
10 ведущих люкс-брендов рейтинга Digital IQ Index:
- Coach
- Ralph Lauren, Louis Vuitton
- Gucci
- Hugo Boss
- Burberry
- Dolce & Gabbana
- Giorgio Armani
- Swarovski
- Tiffany
- Chanel