Курение noname

Табачные компании могут принудить использовать простые коричневые пачки для продажи сигарет.

24 Ноябрь
-
Европейские власти полагают, что табачные компании специально упаковывают свои сигареты в яркие, блестящие пачки, которые действуют на молодое поколение, как призыв попробовать то, что внутри. Сигареты в простых коричневых пачках по мнению чиновников могут остановить молодых людей, которые первый раз пробуют курить из любопытства.

Подросток с сигаретой

Министр здравоохранения Британии Эндрю Лэнсли хочет запретить «гламурные рекламные упаковки», которые делают процесс курения более привлекательным и дают ложное ощущение безопасности.

Мартин Докрелл, представитель компании по борьбе с курением, добавил, что «внедрить и сделать обязательными простые невзрачные пачки для сигарет – исторический шаг для здравоохранения. Ведь табачные компании используют упаковку для повышения продаж, громко уверяя, например, что сигарета в синей пачке так или иначе менее смертельна чем сигарета в красной, этот сорт – для женщин, а этот – с ароматами цветов».

Между тем Австралия собирается стать первой страной в мире, которая введет простые пачки для табака в 2012 году, хотя табачные компании уже организовали судебный иск по этому законопроекту.

Джин Кинг, директор британского Центра исследований рака, говорит: «Первые меры, запрещающие рекламную активность для табачных компаний были введены еще в 2002 году. Яркая рекламная упаковка и всевозможные уловки с ней – единственное, что остается для продвижения и увеличения продаж табака. Того самого, который убивает половину всех своих постоянных пользователей».