Китай открыл небо

Китай официально открыл свое воздушное пространство для частной авиации.

29 декабря
-
Производители вертолетов и небольших частных самолетов уже предсказывают взлет продаж, а французский Dassault уже переместил свой азиатский офис из Куала-Лумпура в Пекин.

Частный самолет

«Частная авиапромышленность будет одним из наиболее быстро растущих секторов экономики в следующие 10 лет», – сказал Франк Ли, председатель China Private Aviation Company.

Воздушное пространство Китая – третьей по площади стране мира – до сих пор находится под строгим военным контролем, но Народная Освободительная армия недавно ослабила свою железную хватку. Если в прошлом власти требовали собрать огромное количество бумаг и предоставить их минимум за неделю до планируемого частного полета, теперь для этого будет достаточно нескольких часов.  

Конечно, продажи на вдруг возникшем китайском рынке начались практически с нуля. Джон Розэнваллон, глава Dassault, признает, что это будет «тяжелое» начало для участников рынка в азиатской стране с клиентами, которые «все как один хотят сегодня самый большой самолет и немедленно». По прогнозам Розэнваллона, через пару лет Китай сможет занять 10% рынка в этой нише.

Китайские миллионеры любят самолеты. Они покупают их с большим удовольствием, даже тогда, когда летать на частных судах было затруднительно, но главная проблема владельцев самолетов даже не бюрократические условности – в стране большой дефицит опытных пилотов и персонала.  

В апреле 2011 года производители самолетов соберутся на Хайнане на выставке роскоши Hainan Rendez-Vous, посещение которой – необходимость для завсегдатаев модных курортов страны и высокопоставленных руководителей.

Дизайнеры уже отреагировали на новости, вертолетные площадки проектируются на основных курортах, полях для гольфа и даже органических фермах.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: