Тренды электронных медиа в 2011 году

Пять основных тенденций, которые будут определять развитие электронных медиа в наступившем году.

10 Январь
-
Приложения, доступные в полетах

Идея предоставления интернета в полете появилась уже давно, авиакомпании пока не подтвердили, что это будет массовой возможностью, но судя по всему, в 2011 некоторые авиаперевозчики все же откроют сеть для пассажиров.

Авиакомпания Iceland Express

Соответственно, вместо обычной бумажной прессы на борту можно будет загружать приложения и читать любимые сайты на планшетнике.

Более комфортные для прочтения страницы

В 2010 успех iPad вынудил издателей пересмотреть способ, которым они представляли свои СМИ. С большой долей вероятности большинство интернет-СМИ в 2011 придут к общему видению страниц. Treesaver – компания, готовая предложить ряд настраиваемых шаблонов, которые издатели могут использовать для создания наиболее удобных страниц и Flipboard – два основных «термина», которые ожидает множество экспериментов в этом году.

The New York Times

Бум на рынке электронных книг

Поскольку 2010 закончился запуском Google eBookstore, Amazon тоже начал активные действия, но в игре за читателя сегодня много участников. Тенденция 2011 года – слияния и поглощения на рынке электронных книг. Мелкие игроки будут вынуждены признать свое поражение – читателю неудобно искать нужную книгу по множеству каталогов, он выбирает самое легкое и лучшее обслуживание.

Ридер Amazon Kindle

3D видео онлайн

Интернет не может не откликнуться на увеличение доли 3D телевизоров в общем объеме продаж. 3D технология обещает стать популярной в онлайн и первые шаги будут сделаны уже в этом году. Более того, от профессионалов, создающих 3D ролики, активная роль перейдет к любителям. Этому будет способствовать появление 3D камер в средней ценовой категории (около 2,000 долларов).

Любительское 3D видео

Обязательные блоги

Ранее – обычные дневники, далекие от основных новостей, сейчас блоги – важный источник информации и хорошая аналитическая база. Колонки редакторов по сути заменяются блогами. Кто и как их пишет – вот что будет предметом интереса интернет-медиа, которые будут перекупать профессиональных блогеров для своих изданий в 2011.

Блогер