Будущее туризма

Роборесепшены, умные гостиничные номера, приложения для смартфонов – это и многое другое изменит отели уже в самом ближайшем будущем.

11 января
-
В течение десяти лет умные комнаты постепенно становились действительностью. Возможность менять яркость и оттенки освещения, управлять климатом и даже разные варианты наполнения мини-бара в зависимости от предпочтения гостей сегодня уже не новость. Пройдет совсем немного времени и большинство отелей будет предоставлять эти вещи как само собой разумеющиеся вещи в то время как передний край отельной революции уйдет еще дальше.

Mandarin Oriental Barсelona

Используя личный кодекс профиля гостя, введенный с любого смартфона, комната сможет заранее «готовиться» к его приходу, охлаждая помещение и устанавливая необходимый свет. Любые возникшие вопросы можно будет задавать в режиме онлайн консьерж-роботу на ресепшен, который всегда готов к помощи гостям отеля.

Социальные сети, по прогнозам, будут также играть огромную роль в выборе путешествия. Гости любого отеля уже привыкли к тому, чтобы мгновенно выразить свои ощущения от отеля, номера и обслуживания в социальных сетях, так что отели в спешном порядке открывают свои страницы в главных социальных медиа и регистрируют все сообщения с указанием положительных и отрицательных сторон работы отеля, что позволяет менеджменту отеля быстро и эффективно реагировать на происходящее.  

Marina Bay Sands, Сингапур

Полный отчет о тенденциях и ожиданиях гостей был собран приблизительно 50 профессиональными туристическими компаниями по всему миру и будет представлен полностью в Берлине 9-13 марта 2011 года на конгрессе ITB.


Основные технические тенденции туризма в ближайшем будущем:

Дополненная реальность – издатели путеводителей и карт будут массово предлагать интерактивные гиды и приложения для смартфонов.

Samsung Galaxy Tab

Умные отели – номера, которые изменяют их среду в зависимости от пожеланий гостя.

Mandarin Oriental Barсelona

Персонализированые приложения – взлет приложений для смартфонов и планшетников, позволяющих заказывать сервисы отеля, отслеживать свой баланс, а так же состояние своего номера в режиме реального времени.

The St. Regis Bali Resort

Клубы по интересам – создание страниц лояльных гостей и путешественников со схожими предпочтением в социальных сетях и ежедневное обновление информации на странице отеля с указанием интересных фактов о городе и стране расположения.

MacBook Pro

Социальные СМИ – отзывы, рейтинги и подсказки друзей во всем мире станут нормой для выбора отеля.

Карта активности пользователей Facebook

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: