Неделя моды онлайн

Модные дома все чаще транслируют показы в интернете и в социальных сетях.

21 января
-
Burberry, Gucci, Hugo Boss, Armani и Ermenegildo Zegna начали уделять больше внимания онлайн-показам новых коллекций, призванных простимулировать продажи, увеличить трафик посещения официальных сайтов и повысить лояльность потребителей.



Бренды полностью осознали, что интернет сегодня – основной канал медиапотока. Постепенно модные дома учатся пользоваться теми возможностями, которые открывают вебсайты, социальные сети и электронные СМИ. От обычных репортажей и обзоров, бренды приходят к активным модным показам в сети, а так же осваивают мобильные приложения.  

Онлайн шоу позволяют зрителям заглянуть за кулисы бренда. При этом, на такие шоу не нужно покупать дорогостоящего билета и подбирать дресс код для их посещения. Живая трансляция обеспечивает аудитории ощущение того, что она важна для бренда и является его частью. Целевая аудитория увеличивается, лояльность растет.

Сохраняя марку «лучших и избранных», fashion-бренды стараются ввести некие ограничения для пользователей сети, которые больше похожи на инициацию. Например, Gucci транслирует показы только для зарегистрированных пользователей, Zegna и Hugo Boss ведут трансляции в Facebook для поклонников страниц брендов. Facebook вообще критически важен для любого бренда из-за тех самых «чуть более 500 миллионов активных пользователей».





Burberry пошли дальше и позволили онлайн пользователям сразу бронировать те модели коллекции, которые демонстрируются на экране.



Другим важным инструментом для брендов становятся мобильные приложения. Именно они позволяют лояльным пользователям чувствовать свое постоянное присутствие «внутри семьи»: дают возможность использования музыки с шоу, просмотра эксклюзивных интервью моделей, получения скидок и спецпредложений.

Судя по всему, бренды «высшего звена» все чаще будут появляться онлайн, направляя именно в сеть свои маркетинговые усилия и креативные концепты.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: