Текстильная коалиция

Бренды Nike, Gap Inc, H&M, Levi Strauss, Marks & Spencer и Patagonia объединились.

2 Март
-
The Sustainable Apparel Coalition (SAC) на данный момент состоит из тридцати брендов и открыта для вступления новых участников. Основной целью коалиции является улучшение текстильной промышленности, а идеологическим стержнем – практическое применение экологических стандартов. Члены SAC намерены уменьшить объемы отходов от своей деятельности, а для достижения поставленных целей каждый участник должен обеспечить максимальную степень прозрачности отчетов.

Коллекция Nike

Наряду с модернизацией, целью SAC является продвижение аналитического рейтинга Version 1.0 Apparel Index, который предполагает анализ экологических последствий массового производства. Помимо этого, Index включит в себя оценку использованных природных ресурсов, химических веществ и жизненный цикл продукта. Первый релиз индекса планируется на следующей неделе.

Пожалуй, этот проект может вдохнуть новую жизнь в текстильную промышленность. Если, конечно, удастся внедрить новые стандарты в существующую систему производства.