Потребитель у власти
Почему маркетинг больше не находится в руках брендов.
5 Май
-
В 2007 было создано первое в мире пострекламное агентство, которое верит потребителям и существует, чтобы создавать информацию релевантную, интересную, и уже только в последнюю очередь брендированную.
Джим Бултон, управляющий партнер международного агентства Story Worldwide, объясняет, как работает эта структура и отвечает на вопросы о будущем:
«Наша отправная точка - журналистика, прежде всего мы находимся на стороне аудитории. Мы активно слушаем потребителей, выявляем их интересы, места посещения. Затем предлагаем заказчику содержание, которое 100% привлекает внимание аудитории, дает толчок для начала обсуждений на форумах.»
Сегодня сообщение должно быть кратким, но при этом нести в себе не информацию о распродаже, а слова о социальных обязательствах, лояльности к потребителю и безопасности.
Как стоить свои рекламные обращения сегодня брендам сегмента «люкс»?
Мы полагаем, что у каждого бренда есть история, и говорить в первую очередь сегодня нужно о ней. В нынешней обстановке, когда потребители более проницательны чем когда-либо, для брендов класса люкс важно сообщить как можно больше историй, связанных с настоящими людьми, владельцами компании, духом времени, историей становления, великодушными поступками и семейными ценностями.
Цифровой мир и интернет изменили рекламные сообщения?
Сообщение сегодня должно создавать беседу, которой люди захотят поделиться с друзьями через социальные сети и мобильные приложения. Бренды часто виновны в попытках слишком сложно формулировать и использовать расплывчатые визуальные образы. Разумеется, очень трудно продать продукт или сервис через Twitter, но дает возможность продвигать продукт через конкретных людей, вполне себе существующих.
Что и почему будет происходить с современной рекламной средой в следующие пять лет?
Мобильные сети и приложения для смартфонов и планшетников захватят мир. Мы, потребители, ищем все более и более требовательное гиперперсонифицированное содержание «обо всем и сразу», что может себе позволить только мобильное устройство.