Потребитель у власти

Почему маркетинг больше не находится в руках брендов.

5 Май
-
Сегодня единственный способ, которым бренды могут достучаться до клиентов - полезные услуги или интересные истории. У брендов нет другого выбора. Потребители научились игнорировать все сообщения, которые не трогают их лично.  Традиционные маркетинговые службы скоро просто канут в Лету.


Потребитель у власти


В 2007 было создано первое в мире пострекламное агентство, которое верит потребителям и существует, чтобы создавать информацию релевантную, интересную, и уже только в последнюю очередь брендированную.


Потребитель у власти


Джим Бултон, управляющий партнер международного агентства Story Worldwide,  объясняет, как работает эта структура и отвечает на вопросы о будущем:
«Наша отправная точка - журналистика, прежде всего мы находимся на стороне аудитории. Мы активно слушаем потребителей, выявляем их интересы, места посещения.  Затем предлагаем заказчику содержание, которое 100% привлекает  внимание аудитории, дает толчок для начала обсуждений на форумах.»


Потребитель у властиПотребитель у власти


Сегодня сообщение должно быть кратким, но при этом нести в себе не информацию о распродаже, а слова о социальных обязательствах, лояльности к потребителю и безопасности.
Как стоить свои рекламные обращения сегодня брендам сегмента «люкс»?
Мы полагаем, что у каждого бренда есть история, и говорить в первую очередь сегодня нужно о ней. В нынешней обстановке, когда потребители более проницательны чем когда-либо, для брендов класса люкс важно сообщить как можно больше историй, связанных с настоящими людьми, владельцами компании, духом времени, историей становления, великодушными поступками и семейными ценностями.


Потребитель у власти


Цифровой мир и интернет изменили рекламные сообщения?
Сообщение сегодня  должно создавать беседу, которой люди захотят поделиться с друзьями через социальные сети и мобильные приложения. Бренды часто виновны в попытках слишком сложно формулировать и использовать расплывчатые визуальные образы. Разумеется, очень трудно продать продукт или сервис через Twitter, но дает возможность продвигать продукт через конкретных людей, вполне себе существующих.

Потребитель у властиПотребитель у власти

Что и почему будет происходить с современной рекламной средой в следующие пять лет?
Мобильные сети и приложения для смартфонов и планшетников захватят мир. Мы, потребители, ищем все более и более требовательное гиперперсонифицированное содержание  «обо всем и сразу», что может себе позволить только мобильное устройство.