Распродажа онлайн

10 европейских интернет дискаунтеров одежды и аксессуаров.

3 августа
-
Как ни странно, интернет дискаунтеры выгодны в первую очередь самим дизайнерам. Там она могут быстро продавать остатки старых коллекций, не портя имидж компании чрезмерным снижением цен. Покупатели тоже в выигрыше: они получают вещи от известных брендов со скидкой до 70%. Особую популярность порталы дискаунтеры приобрели в развивающихся странах вроде Бразилии, Мексики, Индии и Китая, а также в мировом лидере потребления - США. Впрочем, Европа не осталась совсем уж в стороне.
EspaceMax, France
Открытие EspaceMax состоялось в 1993 году. Тогда это был обычный парижский дискаунтер, продающий модную одежду и аксессуары. В 2005 году в придачу к магазину был запущен онлайн сервис. В ближайшее время компания намерена превратить EspaceMax в интернет аналог торгового центра, в том числе, с 3D примерочной. Подобная система онлайн бизнеса будет выгодна и брендам, и покупателям. Марки получат возможность распространения по всему миру, а покупатели - больший выбор продукции и цен. 
EspaceMax.com
Achica, UK
Портал Achica предлагает покупателям товары для дома, кухни, сада и путешествий и сувенирную продукцию. Все это - класса люкс. Покупки на Achica доступны только членам портала. На ассортимент сайта им предлагаются скидки в 70%.
Achica
Achica.com
BuyVIP, Europe
BuyVIP был запущен в 2006 году одновременно в Испании и Германии. В конце 2010 года портал выкупил Amazon, заплатив за него $96.5 million. К моменту совершения сделки филиалы BuyVIP, помимо Испании и Германии, были открыты в Италии, Португалии и Австрии. Возможность совершать покупки на сайте BuyVIP предоставляется только зарегистрированным пользователем. Размер скидок на модную одежду, аксессуары, товары для спорта и путешествий на портале достигают 70% стоимости.
BuyVIP
Buyvip.com
Cocosa, UK
Cocosa  была запущена в 2008 году британским издательским домом Bauer Media (журналы Grazia, Pop and Arena Homme). В ассортимент закрытого сайта входит модная одежда и аксессуары со скидкой. Число пользователей онлайн бутика Cocosa составляет 500 000 человек. В июле 2011 года новым владельцем интернет-портала стал Мохаммед аль-Файед, бывший хозяин Harrods.
Cocosa
Cocosa.com
Fashion Friends, Switzerland
Fashion Friends - первый в Швейцарии интернет дискаунтер. Его запуск состоялся в августе 2009 года. К 2011 году число работников сайта выросло с 5 до 250, а количество членов клуба достигло 250 000.
Fashion Friends
Fashionfriends.ch
KupiVIP, Russia
Крупнейший российский интернет дискаунтер — KupiVip.ru — насчитывает 7 млн зарегистрированных пользователей. Ежегодный рост прибыли компании составляет 600%. Ежедневно портал KupiVip.ru организует закрытые распродажи различных товаров и услуг со скидкой вплоть до 70%. Каждое предложение действует 40 часов и представляет один или несколько брендов. Основатель компании KupiVip.ru - немецкий предприниматель Оскар Хартманн. 
KupiVIP
Kupivip.ru
Privalia, Spain
Privalia была открыта в Барселоне в 2006 году. Этот закрытый портал обслуживает Испанию, Италию, Бразилию и Мексику. Ассортимент сайта:  одежда и аксессуары модных марок, естественно, со значительной скидкой. В марте 2011 года Privalia также приобрела немецкий онлайн магазин Dress for Less. Общее число пользователей сайта составляет около 5 млн человек по всему миру. 
Privalia
Privalia.com
Secret Sales, UK
Secretsales.com, открытый в 2007 году в Лондоне, продает вещи таких марок как Gucci, Dolce & Gabbana and Christian Dior со скидкой до 70%.
Secret Sales
Secretsales.com
Snapstore by Cameleon, Belgium
Основатель Cameleon Group Жан-Седрик Ван дер Белен создал Cameleon, когда ему было 18 лет. Сейчас ежегодный доход его компании составляет 40 млн евро. В магазинах Cameleon Group, в числе которых Snapstore, Woluwe, Ixelles and Genval private stores, работает в общей сложности 150 человек.
Snapestore
Snapstore.be
Vente Privée, France
Vente Privée - первый в мире интернет дискаунтер, торгующий продукцией люксовых брендов. Открытие онлайн магазина состоялось в 2001 году. Президент компании Жак-Антуан Гранжон придумал модель бизнеса, которая заключалась в том, чтобы продавать остатки сезонных коллекций на ограниченных по времени онлайн распродажах. Эта система используется до сих пор.
Vente Privée
Vente Privée.com
Загрузка...

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: