Распродажа онлайн

10 европейских интернет дискаунтеров одежды и аксессуаров.

3 августа
-
Как ни странно, интернет дискаунтеры выгодны в первую очередь самим дизайнерам. Там она могут быстро продавать остатки старых коллекций, не портя имидж компании чрезмерным снижением цен. Покупатели тоже в выигрыше: они получают вещи от известных брендов со скидкой до 70%. Особую популярность порталы дискаунтеры приобрели в развивающихся странах вроде Бразилии, Мексики, Индии и Китая, а также в мировом лидере потребления - США. Впрочем, Европа не осталась совсем уж в стороне.
EspaceMax, France
Открытие EspaceMax состоялось в 1993 году. Тогда это был обычный парижский дискаунтер, продающий модную одежду и аксессуары. В 2005 году в придачу к магазину был запущен онлайн сервис. В ближайшее время компания намерена превратить EspaceMax в интернет аналог торгового центра, в том числе, с 3D примерочной. Подобная система онлайн бизнеса будет выгодна и брендам, и покупателям. Марки получат возможность распространения по всему миру, а покупатели - больший выбор продукции и цен. 
EspaceMax.com
Achica, UK
Портал Achica предлагает покупателям товары для дома, кухни, сада и путешествий и сувенирную продукцию. Все это - класса люкс. Покупки на Achica доступны только членам портала. На ассортимент сайта им предлагаются скидки в 70%.
Achica
Achica.com
BuyVIP, Europe
BuyVIP был запущен в 2006 году одновременно в Испании и Германии. В конце 2010 года портал выкупил Amazon, заплатив за него $96.5 million. К моменту совершения сделки филиалы BuyVIP, помимо Испании и Германии, были открыты в Италии, Португалии и Австрии. Возможность совершать покупки на сайте BuyVIP предоставляется только зарегистрированным пользователем. Размер скидок на модную одежду, аксессуары, товары для спорта и путешествий на портале достигают 70% стоимости.
BuyVIP
Buyvip.com
Cocosa, UK
Cocosa  была запущена в 2008 году британским издательским домом Bauer Media (журналы Grazia, Pop and Arena Homme). В ассортимент закрытого сайта входит модная одежда и аксессуары со скидкой. Число пользователей онлайн бутика Cocosa составляет 500 000 человек. В июле 2011 года новым владельцем интернет-портала стал Мохаммед аль-Файед, бывший хозяин Harrods.
Cocosa
Cocosa.com
Fashion Friends, Switzerland
Fashion Friends - первый в Швейцарии интернет дискаунтер. Его запуск состоялся в августе 2009 года. К 2011 году число работников сайта выросло с 5 до 250, а количество членов клуба достигло 250 000.
Fashion Friends
Fashionfriends.ch
KupiVIP, Russia
Крупнейший российский интернет дискаунтер — KupiVip.ru — насчитывает 7 млн зарегистрированных пользователей. Ежегодный рост прибыли компании составляет 600%. Ежедневно портал KupiVip.ru организует закрытые распродажи различных товаров и услуг со скидкой вплоть до 70%. Каждое предложение действует 40 часов и представляет один или несколько брендов. Основатель компании KupiVip.ru - немецкий предприниматель Оскар Хартманн. 
KupiVIP
Kupivip.ru
Privalia, Spain
Privalia была открыта в Барселоне в 2006 году. Этот закрытый портал обслуживает Испанию, Италию, Бразилию и Мексику. Ассортимент сайта:  одежда и аксессуары модных марок, естественно, со значительной скидкой. В марте 2011 года Privalia также приобрела немецкий онлайн магазин Dress for Less. Общее число пользователей сайта составляет около 5 млн человек по всему миру. 
Privalia
Privalia.com
Secret Sales, UK
Secretsales.com, открытый в 2007 году в Лондоне, продает вещи таких марок как Gucci, Dolce & Gabbana and Christian Dior со скидкой до 70%.
Secret Sales
Secretsales.com
Snapstore by Cameleon, Belgium
Основатель Cameleon Group Жан-Седрик Ван дер Белен создал Cameleon, когда ему было 18 лет. Сейчас ежегодный доход его компании составляет 40 млн евро. В магазинах Cameleon Group, в числе которых Snapstore, Woluwe, Ixelles and Genval private stores, работает в общей сложности 150 человек.
Snapestore
Snapstore.be
Vente Privée, France
Vente Privée - первый в мире интернет дискаунтер, торгующий продукцией люксовых брендов. Открытие онлайн магазина состоялось в 2001 году. Президент компании Жак-Антуан Гранжон придумал модель бизнеса, которая заключалась в том, чтобы продавать остатки сезонных коллекций на ограниченных по времени онлайн распродажах. Эта система используется до сих пор.
Vente Privée
Vente Privée.com

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: