Офис iProspect

В интерьере офиса цифрового маркетингового агентства iProspect органично сочетаются собственный HTML-код, колонны с граффити и деревянные вагонетки.

Николай Маслов,
17 сентября
-

Новое пространство стало вторым по счету офисом iProspect. Если бы не характер выбранного помещения, офис занял бы почетное место среди прочих продуктов архитектурного клонирования по шаблону «корпоративный стиль». Поскольку под новый центр генерации идей iProspect заняли склад металлоконструкций постройки 50-х годов, с фирменным стилем компании решили объединить элементы существующего интерьера. 

0

0

0

0

На площади в 25 000 квадратных метров VLK Architects синтезировали два абсолютно разных стиля: исторический, реализованный через различную отделку и элементы декора, и хай-тек, задающего основной тон в интерьере. Игра классики и футуризма начинается с входной группы, одну из стен которой выложили железнодорожными шпалами, а другую — дополнили картиной, написанной по фото с изображением складов Форт-Уэрт в 1905 году. Стилистический баланс вносят оформленные HTML-кодами стеклянные панели, обрамляющие стойку ресепшн.  

0

0

0

0

Классический набор офисной мебели дизайнеры разбавили винтажными кожаными креслами и деревянными вагонетками, приспособленными под журнальные столики. Утилизированные доски от амбаров использовали как основу для раздвижных дверей конференц-зала и поворотной системы, отделяющей общую и рабочую зоны. 

0

0

0

Офис спроектирован по принципу открытого пространства, разделенного на зоны с различным уровнем конфиденциальности в зависимости от предназначения помещения. Рабочая область включает пространство для деятельности мини-групп, конференц-залы, телефонные кабины для персонального использования и «мозговую комнату», оборудованную интерактивными столами и дружественными к творчеству стенами. Центральную часть здания заняла кухня и зона для отдыха, обставленная мобильной мебелью, позволяющей изменять окружающую обстановку. Для интеллектуального отдыха сотрудников обустроены две игровые комнаты.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: