Штаб-квартира JWT в Амстердаме

Офис как галерея современного уличного искусства.

18 Март
-

Штаб-квартира рекламного агентства JWT должна была вдохновлять сотрудников и удивлять клиентов — общепринятые нормы организации офиса здесь бы не подошли. Вместо однообразного дизайна и функциональной мебели дизайнеры Альрик Куденбург и RJW Elsinga использовали в оформлении бывшего универмага 19 века смелые цветовые решения и нетрадиционное зонирование.

0

0



0

0

0

Офис площадью 2000 кв.м разбили на три основные зоны: Think, Do и Make. Для творческого отдела Think обустроили офис-сад, располагающий к творчеству. В его состав входят библиотека и креативная площадка с видом на площадь Лейдсе. Do — это рабочий «улей»: здесь обсуждаются идеи и способы их реализации. В этой части офиса нет глухих стен. Для зонирования используются небольшие перегородки, сделанные по принципу ширмы. Make — место, где все задумки претворяются в жизнь. В этой части располагается студия визуализации и цифрового дизайна, а также киносъемочный блок. Фабрика креатива разделена гигантскими цветными шкафами, выполненными в форме роботов.

0

0

0

0

0

0

0

Классическую офисную атрибутику разбавили растениями, настенными рисунками в стиле поп-арт и предметами мебели оригинальных форм. Оформление продумано таким образом, что, попав в зону входной группы, посетителю хочется продолжить исследовать пространство.