Теория успеха

Директор по стратегическому развитию Sense Worldwide Брайан Миллар о том, как достичь успеха, даже если вам не нравится ваша работа.

Иван Дукарт,
19 Март
-

Далеко не каждому удается найти работу, которая удовлетворяет всем требованиям: удобный график, отзывчивое и внимательное руководство, возможность заниматься любимым делом, высокая заработная плата. Многие люди заранее неосознанно морщатся при слове «понедельник» и представляют, как тяжело им будет встать рано утром после заслуженных выходных. Брайан Миллар — директор по стратегическому развитию Sense Worldwide, работавший с такими компаниями, как Nike, Vodafone и IBM, — перечислил принципы, которыми стоит руководствоваться, чтобы добиться высоких результатов даже на самой нелюбимой работе.

1. Работайте так, как будто вы создаете идеальный бизнес

Никогда не прекращайте генерировать идеи. Даже если ваша компания не приемлет никаких новшеств, а руководство сплошь состоит из консервативных диктаторов, старайтесь придумывать новые решения, которые могли бы помочь развитию компании вашей мечты. Начните со стартапа в вашей голове, продолжите составлением бизнес-плана (его даже можно записывать в свободное от работы время) и всегда старайтесь примерить ваши идеи к вашему воображаемому идеальному бизнесу.

0

Рано или поздно вам может прийти в голову по-настоящему отличная идея или блестящий проект, развивая который вы вполне можете оказаться руководителем молодой и перспективной компании.

2. Чтобы достичь успеха, нужен не только талант, но и упорство

В плохих компаниях работают далеко не одни посредственности. Напротив, в них очень много по-настоящему светлых умов и неординарных личностей. Самое главное отличие хороших компаний от плохих в том, что первые уделяют гораздо больше внимания ценности идей, возникающих у их сотрудников. Более того, каждая идея в них подвергается рассмотрению.

Очень часто проект, который на первый взгляд кажется удачным, обречен на полный провал, а не самая блистательная идея «выстреливает» и имеет оглушительный успех. Вот почему хороший руководитель всегда готов уделять внимание десяткам разных «набросков» — он знает, что рано или поздно среди них окажется что-нибудь по-настоящему важное и интересное.

3. Там, где нас нет, не обязательно хорошо

«Этого никогда бы не случилось в компании N» — в каждой компании есть человек, который любит произносить подобную фразу. В его представлении совершенная компания N никогда не испытывает те же проблемы, потому что она более успешная. Скорее всего, он никогда не работал в такой компании, но много слышал о ее достижениях. Не будьте таким человеком.

0



Однажды вы получите место в более успешной компании, чем прежде, и возможно, это будет та самая компания N. Не сомневайтесь, там вы тоже встретите такого же человека, который будет уверен, что где-то в другом месте ему бы больше повезло.

Запомните, места, где «этого никогда бы не случилось», не существует. Каждый бизнес рано или поздно сталкивается со схожими проблемами, и самое главное — научиться их преодолевать несмотря ни на что.

4. Работайте по ночам

0

Дэвид Огилви

Дэвид Огилви — «отец рекламы» и один из самых успешных бизнесменов мира — работал по ночам. Большая часть его рекламных проектов были созданы в свободное от работы время. Однако это вовсе не значит, что нужно оставаться ночевать в офисе или уходить оттуда за полночь, достаточно просто поискать решение волнующей вас проблемы в более спокойной обстановке, лучше всего дома, где даже стены помогают.

5. Помогите себе сами

0

Штаб-квартира Apple

Если вы каждое утро думаете «если бы я только работал в Apple, я бы смог сделать что-нибудь по-настоящему великое!», будьте уверены, вам придется ждать очень долго. Над чем бы вы ни работали, только в ваших силах сделать из этого очередную посредственность или что-то значимое. Работайте так, как будто вы уже нашли самую лучшую компанию на земле, и вот увидите, скоро вы обнаружите себя именно там.