Офис Barbarian Group в Нью-Йорке

Революционный подход к организации офисного пространства от архитектора Клайва Уилкинсона.

17 февраля
-

Несмотря на ограниченное пространство для творческих маневров, дизайнеры интерьеров умудряются найти способ привнести в офис нечто новое. Так, архитектор Клайв Уилкинсон, работавший над офисами таких компаний, как TBWA и Google, предложил авторскую модель планировочного решения офиса. Штаб-квартиру агентства цифрового маркетинга Barbarian Group в Нью-Йорке он зонировал на отдельные помещения посредством одного лишь стола. За инновационную планировку мы выбираем Barbarian Group «Офисом недели».

0

Концепция нестандартного оформления пространства исходила от самого заказчика. Сотрудники Barbarian Group хотели, чтобы офис стал более открытым и имел оригинальные отличительные черты. Пожелания клиента Клайв Уилкинсон связал с цифровой революцией, уверенно продолжающей вытеснять бумажные носители, в том числе и с рабочего стола. Клайв переосмыслил функцию офисной мебели, и сделал из стола нечто большее, чем просто поверхность для размещения ноутбуков.

0

На создание подобной конструкции архитектора вдохновил испытательный трек Fiat, расположенный на крыше здания автоконцерна в Турине. Стол Superdesk одновременно служит и рабочей поверхностью, и перегородкой, разделяющий офис на зоны.

0

0

Длина всего стола составляет 335 метров. Superdesk рассчитан на 125 рабочих мест, но при необходимости стол можно расширить и разместить еще 50 сотрудников. Конфигурация стола, имеющая семь арок, позволила выделить в офисе лаунж-зоны и места для работы в команде.

0

Общая стоимость проекта составила 300 000 долларов. Хотя сумма получилась внушительная, по подсчетам Barbarian Group, авторский стол обошелся дешевле, чем если бы они выбрали коридорно-кабинетную планировку и оборудовали в офисе отдельные кабинеты.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: