Спортивный интерес

Nike раздвигает границы розничной торговли с магазинами принципиально нового формата NikeLab

16 Июнь
-

Для Nike стало традицией брать на себя роль первопроходца в новых разновидностях привычных взаимоотношений между магазином и покупателем. Вот и сейчас, Nike видоизменил привычную схему ритейла, открыв розничную точку с совершенно новой концепцией NikeLab.

2

3



 

1

NikeLab открылись в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Милане, Шанхае и Гонконге. В новых магазинах привычные торговые схемы совмещены с интерактивными цифровыми компонентами, что в совокупности должно изменить привычное отношение к шоппингу в торговых центрах и офлайн-магазинах. Среди необычных решений — аудио и визуальные инсталляции, маппинг и возможность мгновенного получения информации о товаре через различные носители.

 

2

1

 

NikeLab предусматривает тесную интеграцию покупателя в различные онлайн-проекты Nike, например, такие как социальная сеть для бегунов Nike+, возможность мгновенно сообщить о покупке друзьям в социальных сетях и многое другое. NikeLab является местом для демонстрации последних достижений Nike как в области собственных разработок, так и в сфере сотрудничества и коллабораций.

 

0

Интерьер магазина явно аппелирует к hi-tech тематике. Самыми яркими пятнами в палитре становятся сами товары, которые тут тоже особенные. В NikeLab не будут продаваться массовые серии, а только коллаборации и лимитированные паки обуви и одежды. Таким образом, спортивный гигант планирует привлечь в офлайн-магазины истинных поклонников марки, способных в полной мере оценить функционал шоппинг-лаборатории.