Для Nike стало традицией брать на себя роль первопроходца в новых разновидностях привычных взаимоотношений между магазином и покупателем. Вот и сейчас, Nike видоизменил привычную схему ритейла, открыв розничную точку с совершенно новой концепцией NikeLab.
NikeLab открылись в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Милане, Шанхае и Гонконге. В новых магазинах привычные торговые схемы совмещены с интерактивными цифровыми компонентами, что в совокупности должно изменить привычное отношение к шоппингу в торговых центрах и офлайн-магазинах. Среди необычных решений — аудио и визуальные инсталляции, маппинг и возможность мгновенного получения информации о товаре через различные носители.
NikeLab предусматривает тесную интеграцию покупателя в различные онлайн-проекты Nike, например, такие как социальная сеть для бегунов Nike+, возможность мгновенно сообщить о покупке друзьям в социальных сетях и многое другое. NikeLab является местом для демонстрации последних достижений Nike как в области собственных разработок, так и в сфере сотрудничества и коллабораций.
Интерьер магазина явно аппелирует к hi-tech тематике. Самыми яркими пятнами в палитре становятся сами товары, которые тут тоже особенные. В NikeLab не будут продаваться массовые серии, а только коллаборации и лимитированные паки обуви и одежды. Таким образом, спортивный гигант планирует привлечь в офлайн-магазины истинных поклонников марки, способных в полной мере оценить функционал шоппинг-лаборатории.