Мэттью Уильямсон новый дизайнер H&M

Руководство шведской сети H&M объявило о сотрудничестве с британским дизайнером Мэттью Уильямсоном.

27 Ноябрь
-

Не успели отгреметь шопинг-страсти по коллекции Рей Кавакубо для H&M, как руководство бренда вновь шокировало впечатлительную fashion-публику своей новой идеей: объявило о сотрудничество с «опальным» британским дизайнером-колористом Меттью Уильямсоном (Matthew Williamson).

Как следует из официального заявления, Меттью уже приступил к созданию двух полноценных летних линий, которые, как предполагается, поступят в продажу уже в апреле будущего года. Впервые за всю свою творческую историю дизайнер поработает над созданием мужского гардероба.

«Невероятно интересно поработать над капсульной коллекцией для марки H&M, - комментирует Уильямсон. – Мне импонирует сама идея H&M - сотрудничать с именитыми дизайнерами и давать возможность обычным людям приобщиться к философии высокой моды».

«Меттью непревзойденный колорист, умеет гармонично сочетать конфликтующие оттенки и умело жонглирует фактурой и материалами. В его творениях чувствуется невыразимая легкость и воздушное настроение и именно поэтому мы пригласили его делать новую летнюю коллекцию», - заявила Маргарита ван дер Бош (Margareta van den Bosch), креативный директор сети H&M.

Кстати, первый магазин H&M в Москве должен открыться уже до конца текущего года на территории ТЦ «Метрополис».