Звезды за ру(б)лем

Кайли Миноуг и Lexus, Лана дель Рей и Jaguar, Джастин Тимберлейк и Audi — знаменитости и автомобильные марки, которые они представляют.

Николай Кирилов,
29 Август
-

Производители всемирно известных марок автомобилей, как и множество других глобальных брендов, стремятся придать своему товару «человеческое лицо». Одним из направлений этой деятельности является представительство автоконцерна одним или несколькими знаменитостями.

Причем к выбору так называемого «посла марки» в компаниях подходят со всей тщательностью. Мало завербовать известного актера/спортсмена/музыканта, необходимо, чтобы претендент органично вписывался в образ бренда. А в идеале он должен сам быть воплощением принципов и высоких стандартов автомобильного бренда.

0

Иногда у одного авто-гиганта может быть несколько официальных послов даже в пределах одного государства. Причина проста — не может один медийный человек быть интересен всей целевой аудитории. В «лице» марки покупатель должен видеть авторитетного для себя человека, мнение которого может быть решающим при выборе автомобиля. Trendymen выбрал пять таких представителей от мирового автопрома и выяснил, чем эти «звезды» так привлекли новых работодателей.

Михаэль Шумахер. Одно только его имя навевает мысли о высоких скоростях и профессионализме. Получить Михаэля в послы бренда мечтает, наверно, любой автопроизводитель, но проворнее всех оказались дальновидные хед-хантеры из Mercedes-Benz.

0



0

0

Еще прошлой весной обе стороны договорились о том, что после окончания своей спортивной карьеры Шумахер станет международным послом баварской марки. Гонщик планирует участвовать в соревнованиях до 50 лет, в настоящее же время ему всего 43 года.

Другая знаменитая немецкая марка с четырьмя кольцами на эмблеме проявила интерес к «звезде» из немного другой «галактики». В январе 2010 года Джастин Тимберлейк стал лицом промо-компании Audi А1 в интернете. Выбор компании прокомментировал Петер Шварценбауэр, член совета директоров Audi AG: «Суперзвезда мирового уровня, Джастин ориентирует свое творчество на молодую аудиторию, на которую, в свою очередь, ориентирована наша новая компактная модель Ауди A1, представляющая собой оптимальное решение для передвижения в условиях напряженного городского трафика».

0

Свой посол из музыкальной сферы есть теперь и у марки Jaguar. Певица Лана Дель Рей участвует в продвижении нового Jaguar F-Type. По мнению независимых наблюдателей, именно этот выбор является не самым удачным со стороны автопроизводителя. «Слишком часто маркетологи используют знаменитостей послами бренда, когда им просто нечего сказать. Лана талантлива и молода, но я сомневаюсь, что достаточно узнаваема в сегменте премиум», говорит Крис Рэми, президент консалтингового агентства Affluent Insights в Майями. 

0

0

0

А вот у певицы Кайли Миноуг нет проблем с узнаваемостью среди покупателей автомобилей марки Lexus, людей более чем обеспеченных. Миноуг является одной из самых популярных в Великобритании звезд, что идеально подходило для японского концерна. Одним из плодов сотрудничества стал рекламный ролик в котором миниатюрная Кайли, сидя за рулем, прямо скажем, не компактного гибридного Lexus CT 200 h, наслаждается тишиной во время поездки.

0

0

Своим послом на российском рынке неравнодушные к музыке японцы из Lexus сделали знаменитого скрипача Дмитрия Когана. Неизменное стремление к совершенству, пристальное внимание к деталям и движение вперед — вот качества музыканта, которые дословно повторяют философию компании.

0

0

Скрипач принимает активное участие в мероприятиях, организованных Lexus, например, в июле его можно было видеть на открытии выставки Lexus Hybrid Art. И, конечно, музыкант посетит стенд c новинками Lexus на Московском автосалоне, который открывается сегодня, 29 августа.