Valentino вернули пиарщика
Талантливый PR-менеджер Карлос Соуза снова будет работать в Valentino.
Не прошло и 18 месяцев с его добровольного ухода из Valentino, как руководство компании Permira поняло, что без этого человека во главе международного пресс-офиса – никуда и выжить будет очень непросто.
TrendyMen узнал, что недавно Карлос Соуза (Carlos Souza) получил предложение вернуться на прежнюю должность, от которого тот не смог отказаться. Теперь ему предстоит сконцентрироваться на продвижении марки в США.
Отношения между Карлосом и маэстро Гаравани начались в ранних 70-х, когда они познакомились на вечеринке в Бразилии у Джанкарло Джаметти (Giancarlo Giammetti). Будучи еще 16-летним студентом, Карлос Соуза отправился в Милан чтобы посетить дефиле Valentino и написать пару рецензий. Затем он стал копирайтером бренда, работал с итальянской редакцией Harper’s Bazaar, пока в середине 90-х не перешел на постоянную работу в Valentino Fashion Group.
К его заслугам относят резкий рост авторитета бренда у американских celebrities, увеличение числа постоянных звездных клиентов, режиссуру дефиле, которые вывели компанию на принципиально иной уровень мирового признания.
После ухода из VFG, Соуза продюсировал Claro Rio Summer fashion week, работал с Натальей Водяновой, и занимался собственной ювелирной линией Most Wanted Design, в то время как компания Permira, оставшись без Гаравани и крупного менеджера, отчаянно пыталась придать бренду свежие ноты.
Для этого руководство пригласило Алессандру Факинетти (Alessandra Faccinetti), которая продержалась всего три коллекции, после нее дизайном занялись Мария Грация Чиури (Maria Grazia Chiuri) и Пьер Паоло Пиккиоли (Pier Paolo Piccioli), но это не привело к триумфу.
Последние дефиле были холодно восприняты критикой.
«Я увидела резкий контраст между оформлением подиума и тем, что было показано на нем, - написала Кэти Хорн (Cathy Horyn) после одного из шоу Haute-couture. – Одежда не вызвала во мне никаких эмоций, начиная с первого и до последнего выхода. На месте парней из Permira я бы серьезно задумалась о будущем их бренда. Кроме того, что «в Риме прошел показ марки Valentino» об этой коллекции больше нечего сказать».
Агрессивная критика, резкое падение престижа марки, уход ряда постоянных звездных клиентов заставили председателя совета директоров Valentino Fashion Group Стефано Сасси (Stefano Sassi) пересмотреть кадровую политику и вернуть прежних менеджеров. Есть сведения, что предложение возглавить отдел производства индивидуальной одежды для celebrities получил и сам Валентино Гаравани, но от него пока ответа не поступило.