Тиньков продает бизнес через Twitter
Олег Тиньков продает долю ресторанного бизнеса через микроблог.
Современные социальные сервисы – это мощный уголок пиара для всех слоев населения. Кто-то стремиться выделиться и превратить свое имя в бренд, а те, кто сделал его самостоятельно, эпатажно общаются с публикой с целью превратить свой маленький мирок в центр вселенной.
Яркий пример такой коммуникации – блог ресторатора Олега Тинькова, в котором бизнесмен доносит свои житейские мысли и конкретные бизнес-предложения в обход собственной пресс-службы. 1 августа на страничке господина Тинькова в сети Twitter появилось сообщение о том, что он намерен продать свою часть созданной им пивной империи.
«11 лет моему ресторанному бизнесу. Надоел. Хочу продать свою долю около70%, втч Брэнд, присылайте предложения сюда, в директ или личный емейл ЖЖ», - пишет в своем микроблоге Олег Тиньков.
Пока не ясно, найдет ли бизнесмен отклик у конкретных покупателей, но бурю обсуждений в ЖЖ и повышенное внимание к своей персоне ресторатор уже получил.
Напомним, компания «Тинькофф» была создана в 1998 году и владеет сетью ресторанов-пивоварен в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Сочи и в других городах России.