Японское чудо
Йоджи Ямамото объявил о банкротстве, но продолжит работу.
После недавнего дефиле в рамках Парижской Недели моды, титулованный дизайнер из страны восходящего солнца объявил о банкротстве бренда Yohji Yamamoto, но заверил поклонников, что не намерен ставить точку в истории своей компании.
Как сообщают европейские СМИ, длительный спад продаж на фоне внешних долгов компании в размере 68 миллионов долларов вынудили инвесторов начать процедуру банкротства и ввести внешнее «антикризисное» управление. Тем не менее, к радости ценителей фирменной «ямамотовской эстетики», дизайнер заявил, что продажи новой коллекции сезона Весна 2010 начнутся без срывов – в феврале будущего года.
Помимо того, мистер Ямамото не намерен изменять своему стилю и перекраивать коллекции под настроения кризисного потребителя и продолжит создавать подлинно высокую моду, которой на родине под давление масс-маркета типа H&M и Uniclo не нашлось места в гардеробе напуганных fashionistas.
Не желая метать бисер, Йоджи Ямамото принял решение свернуть бизнес в Японии и сделать ставку на Францию. Как пишет Associated Press, партнером в трудные для бренда времена выступила компания Integral Corp., которая профинансирует работу бренда в ближайшее время.