Черная полоса Тайгера Вудса

Рекламодатели и спонсоры сокращают объемы сотрудничества с гольфистом.

14 декабря
-

«Первой ласточкой» стала американская консалтинговая фирма Accenture, которая полностью разорвала контракт со знаменитым гольфистом. В официальном сообщении компании говориться, что Тайгер Вудс больше не является «подходящим представителем» для рекламной кампании фирмы.

«В течение последних шести лет Accenture и Тайгер Вудс достигли очень успешного спонсорского партнерства. Успехи Тайгера в гольфе служили мощной метафорой успехов Accenture в бизнесе. Однако, тщательно проанализировав события последних двух недель, Accenture решила, что Вудс больше не является подходящим представителем для нашей рекламной кампании», - сообщили представители компании.

Тайгер Вудс, Tiger Woods, Accenture, спортсмены, гольф

Тайгер Вудс, Tiger Woods, Accenture, спортсмены, гольф


Кроме Accenture о разрыве отношении со спортсменом объявила компания Gillette и телекоммуникационная компания AT&T, представители которой уточнили, что собираются в самое ближайшее время «пересматривает свои отношения» с Вудсом. Также стало известно, что корпорация Pepsi уже сняла с производства напиток Gatorade, лицом которого выступал Вудс. Единственной компанией выразившей поддержку гольфисту стал бренд Nike, официальные представители которого объявили, что не намерены отказываться от контракта с Вудсом. 

Напомним, известный гольфист оказался в центре внимания желтой прессы после того, как попал в аварию. СМИ начали публиковать неприглядные подробности его личной жизни. В частности, в таблоидах появилась информация о многочисленных внебрачных связях 14-кратного победителя турниров «Мэйджор». Среди «случайных знакомств» спортсмена числятся порнозвезда, официантка придорожного кафе и еще несколько женщин, уточняет BBC.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: