Модный бренд Arshavin

Футболист Андрей Аршавин создал fashion-бренд имени себя.

21 июня
-

По словам представителя Аршавина Игоря Моисеева, бизнесом по производству и продаже одежды под брендом Arshavin займется созданная под этот проект компания «Легенда». Учередителями нового бренда стали: мать футболиста Татьяна Аршавина (ей принадлежит 60% уставного капитала), а также Игорь Мальтинский (20%) и Леонид Шапиро (20%).

Андрей Аршавин

Под маркой Arshavin планируется выпускать коллекции детской, молодежной одежды, а также классической одежды для мужчин — все в среднем и верхнем среднем ценовых сегментах. Как сообщил гендиректор «Легенды» Дмитрий Михайлов, работать с партнером «Легенда» планирует по лицензии: компания вносит бренд и занимается продвижением продукции, фабрика несет производственные затраты и отвечает за дистрибуцию. Пилотная коллекция Arshavin может появиться в конце года.

Напомним, у Аршавина уже есть опыт сотрудничества с производителем одежды. В 2007 г. «Мэлон фэшн групп» сняла футболиста в рекламной кампании новой коллекции марки Befree, предназначенной молодым женщинам. Сотрудничество с Аршавиным было экономически эффективным, уверяет представитель компании Ирина Староверова. Кормилицын считает новый проекта Аршавина перспективным, напоминая, что спортсмен недавно заключил контракт с Pepsi, по которому будет представлять этот бренд в России. Медиаактивность производителя напитков будет работать и на личный бренд Аршавина, считает Кормилицын. По его оценке, в 2009 г. доходы футболиста от рекламных контрактов приблизились к 3 миллиона долларов, уточняет газета Ведомости.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: