Человек за кулисами

12 главных дизайнеров стоящих за мужскими брендами.

31 Январь
-

Как правило, женские коллекции от основных fashion-брендов несут одни и те же имена, привычно звучащие на подиумах.  Марк Джейкобс и Джон Гальяно дают потребителям гарантию качества и стиля. Мужские коллекции тоже имеют свои громкие имена, но большая часть дизайнеров находится за витринами брендов. Те, кто сегодня стоит за кулисами главных показов - в нашем списке основных дизайнеров-трендсеттеров мужской моды.


Лукас Оссендриджвер (Lucas Ossendrijver)
Lanvin

Нидерландский дизайнер, Лукас Оссендриджвер, стал дизайнером линии мужской одежды Lanvin с 2005 года. После окончания учебы в Институте моды Голландии он начинал в Kenzo, в 2001 присоединился к Dior Homme. Оттуда его забрали в Lanvin.

Лукас Оссендриджвер (Lucas Ossendrijver)

«Когда я был студентом, я как-то нашел мужской жакет ручной работы на барахолке. Я полностью распорол его, чтобы посмотреть обработку изнутри. То, что я увидел, стало стимулом для решения дальнейшей карьеры. Дизайн мужской одежды – невероятная история. Все эмоции и труд тщательно скрыты внутри».


Вероник Нишанян (Véronique Nichanian)
Hermès

В мире мужчин-дизайнеров, которые одевают женщин, Вероник Нишанян – одна из немногих женщин, которые одевают мужчин. Нишанян сотрудничала с Hermes с 1988 года, но тогда не была шеф-дизайнером. Она закончила известную школу  Ecole de la Chambre Syndicale de la Couture Parisienne, после чего начала работать с Cerruti, а затем уже присоединилась к Hermes.

Вероник Нишанян (Véronique Nichanian)

«Я счастлива, что имею возможность работать с исключительными материалами для Hermes, для меня важно иметь доступ ко всему новому, объединяя качество и традиционное мастерство с последними техническими достижениями».


Алессандро Сартори (Alessandro Sartori)
Z Zegna

Итальянец Алессандро Сартори первоначально изучал текстильный дизайн в родном городе Билла, Северная Италия. Далее он продолжил образование в Милане. С 1993 года Алессандро сотрудничает с группой Zegna. Когда в 2003 группа создала отдельный бренд Z Zegna, Сартори был назначен креативным директором. Эту должность он занимает по сей день.

Алессандро Сартори (Alessandro Sartori)

«Мода изменяется, стиль остается; это – основа того, как я живу. Важно всегда быть современным, выделяться и развиваться, но не поверхностно и эфемерно. Самое важное, чтобы человек всегда чувствовал себя комфортно в том, что он носит».


Грем Фидлер и Майкл Херз (Graeme Fidler & Michael Herz)
Bally


Пара дизайнеров познакомилась в 2003, работая в Aquascutum, где Херз был главой женской линии, а Фидлер стал возглавлять мужскую линию. Ранее Херз работал в Нью-Йорке на Ральфа Лорана, а Фидлер работал с Марком Джейкобсом.

Грем Фидлер и Майкл Херз (Graeme Fidler & Michael Herz)

«Мы в значительной степени рассматриваем нас самих в качестве редакторов, работа которых состоит в том, чтобы бросить вызов идеям друг друга и концепциям проекта. То, что мы любим в дизайне моды - возможность непрерывно нарушить правила».


Кин Этро (Kean Etro)
Etro

Когда история Etro только начиналась, в 1968, основное внимание модный дом уделял превосходным тканям. Семейным этот бизнес остается до сих пор: сестра и брат, Вероника и Кин Этро, ведут его вместе. Кин возглавляет коллекцию мужской одежды.

Кин Этро (Kean Etro)

«Для меня очень важно, иметь возможность прикоснуться к процессу творения того, что я буду носить. Креатив – это еще не коллекция. Это большой труд».


Мартин Бэл (Martyn Bal)
Versace

Сразу после окончания его учебы в Королевском колледже искусств Лондона в 2000 году, Мартин Бэл был немедленно принят на работу в Dior Homme. Креативным директором и консультантом по дизайну Мартин успел поработать в Verri Uomo и Versace, затем ушел в Burberry Prorsum и вот снова вернулся в Versace. Уже в качестве главы мужской линии одежды.

Мартин Бэл (Martyn Bal)

«Я намеренно использую строгий графический подход в дизайне, но при этом всегда хочу добиться некой мягкости и эмоциональности от моделей одежды».


Милан Вукмирович (Milan Vukmirovic)
Trussardi 1911

Милан Вукмирович – разносторонний дизайнер. Мало того, что он – креативный директор Trussardi 1911, он так же директор журналов L’Officiel Homme и L’Officiel Homme Italia. В дополнение ко всему, он – опытный фотограф, в портфолио которого съемки для Armani, Hugo Boss, Lacoste и Trussardi. Милан так же соучредитель известнейшего концепт-стора Collete.

Милан Вукмирович (Milan Vukmirovic)

«Сегодня все знают все о продукте сразу, потому что все изучали маркетинг и знают, как он работает. Поэтому единственное, что продолжает работать – это реальная эмоция. Если Вы делаете что-то личным, это имеет значение. Вы должны заставить людей чувствовать вещи».


Пол Хелберс (Paul Helbers)
Louis Vuitton

Креативный директор Марк Джейкобс стал синонимом готовых коллекций Louis Vuitton. Пол Хелберс – синоним мужских коллекций этого дома. Хелберс изучал моду в академии Rietveld в Амстердаме. Его путь к Louis Vuitton был долгим. Он работал на сеть масс-магазинов одежды Mac & Maggie, начал собственный лейбл Inch, и только в 2005 стал работать с Louis Vuitton.

Пол Хелберс (Paul Helbers) и Марк Джейкобс (Marc Jacobs)

«Мужчины не похожи на женщин. Мужчины любят и ценят в одежде прежде всего комфорт. Как только мужчина почувствует, что ему неудобно в вашей одежде – вы теряете его как клиента».


Итало Цуккелли (Italo Zucchelli)
Calvin Klein

Итальянский дизайнер Итало Цуккелли закончил школу Polimoda во Флоренции. В 2000 он пошел работать к Кэлвину Кляйну, где изначально решил не задерживаться больше года. Но поскольку сам Кэлвин Кляйн попросил его остаться, в 2004 Итало возглавил линию мужской одежды этого бренда.

Итало Цуккелли (Italo Zucchelli)

«Правила игры вообще меняются для всего, не только для мужской одежды. Люди хотят весело проводить время».


Массимилиано Джорнетти (Massimiliano Giornetti)
Salvatore Ferragamo

Он начал свою карьеру в Ferragamo как помощник мужского дизайнера. Через 10 лет Массимилиано стал креативным директором всех коллекций Salvatore Ferragamo. Первоначально он изучал иностранные языки и литературу в университете Флоренции, а затем закончил Polimoda, факультет моды и маркетинга.

Массимилиано Джорнетти (Massimiliano Giornetti)

«Я не верю в моду как провокацию. Мода не основная потребность в жизни. Она просто должна сделать вашу повседневную жизнь более особенной».


Роберто Римонди и Томмазо Акилано (Roberto Rimondi & Tommaso Aquilano)
Gianfranco Ferré

Бологнесе Роберто Римонди и Роман Томмазо Акуилано начали сотрудничать в 1988, работая дизайнерами в Max Mara. В 2005 они взяли приз молодым дизайнерам Who’s On Next в итальянском Vogue. В 2007 они стали креативными директорами итальянского бренда Malo. С 2008 года этот дуэт отвечает за коллекции в Gianfranco Ferré.

Роберто Римонди и Томмазо Акилано (Roberto Rimondi & Tommaso Aquilano)

«Система моды постоянно использует «молодую кровь», чтобы найти что-то новое. Но при этом у Вас может работать дизайнер, которому уже за восемьдесят лет, но он не потерял чувства ритма жизни».


Паоло Джерани (Paolo Gerani)
Iceberg

Паоло изучал коммерческий маркетинг в университете Лос-Анджелеса. После учебы он присоединился к семейному бизнесу. Его задачей стало анализировать исследования тенденций, тканей и цветов. Он посвящал свое время рекламе и корпоративным коммуникациям, что в итоге сделало его креативным директором марки.

Паоло Джерани (Paolo Gerani)

«Я хочу добиться уважительного отношения к трикотажу. Эта историческая ткань имеет много особенностей».