Джон Хант: Wally - это страсть
СЕО Wally Yachts о своей компании, трендах, умных яхтах и новых перспективных разработках.
Это, конечно, прошедший в этом году в Портофино кубок Nespresso. Там я своими глазами увидел, как быстро неопытные новички учатся управляться с нашими яхтами. В нашу концепцию заложено, что яхта должна быть простой в управление и “умной”. И я получил подтверждение тому, что она работает - на этих соревнованиях я стал свидетелем того, как кубок выиграли люди, никогда не участвовавшие в парусных гонках. Это было для меня очень важным событием.
Какой рынок яхт сейчас растет быстрее всего?
С географической точки зрения, это, в первую очередь, Австралия. Мы наблюдаем там значительный рост интереса к нашей продукции. Даже сейчас экономика некоторых стран процветают и люди там вкладывают больше денег в качество жизни.
Если же говорить о нашей продукции, то наибольшей популярностью в настоящее время пользуется сектор парусных шлюпок. Они многофункциональны - приспособлены и для морских круизов и для гонок.
Вы собираетесь в ближайшее время запустить какие-нибудь большие проекты?
2011 год - очень важный для Wally, так как мы запускаем сразу три линии продукции. Первая - это серия яхт для гонок и круизов под названием Wally//Cento. Линия Cento создана по запросу двух опытных яхтсменов: сэра Линдси Овен-Джонса и Чарльза Данстоуна. Они заказали 100 футовую яхту, которая, идя по ветру, могла бы развивать скорость до 25 узлов. В тоже время важно, чтобы яхта была комфортабельной, светлой и роскошно оборудованной.
Вторая линия - это новая моторная яхта под названием Wally//Ace. Это что-то вроде просторного лофта на воде. 26 метровая яхта Ace ничуть не хуже традиционной 45 метровой вмещает 8-10 гостей, плюс 4 человека команды. Ее первыми владельцами станут молодые и стильные люди, живая реклама для моторных судов в стиле “медленнее и моднее”.
Запуск третьей серии пока остается в секрете. Мы откроем его чуть позже этим летом. Сейчас я могу сказать только то, что эта серия спустит начальную цену на модели Wally до 500 000 евро. Разработка этой линии - часть нашего плана по развитию “умных яхт”. Мы полагаем, что именно эта серия станет самой продаваемой среди моделей Wally.
Что является самой сложной задачей в развитие бренда?
Сейчас наша главная задача - не упускать новых возможностей. В связи с этим я часто цитирую одну фразу Стива Джобса. Он говорит, что одна из его главных должностных обязанностей в Apple - это отвечать “нет”. Так он удерживает корпорацию, для которой инновации - это все, привязанной к современной реальности.
Каким словом Вы бы описали стратегию Wally Yachts?
Страсть. Если бы это было не одно, а три слова, я бы сказал инновации, качество и исполнение - это то, что всегда было главным в стратегии развития Wally.